На сайте ведутся работы Подготовка к календарному сезону | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Подготовка к календарному сезону

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-23 17:05:05
Пешеход » Всем

Ув. коллеги!

Для качественной подготовки к календарному сезону 2005-2006 я занимаюсь разработкой рекламно-информационной листовки о календарной продукции и календаре как виде рекламы. Для этой цели мной были собраны некоторые стереотипы заказчиков, которые я представляю Вашему вниманию.

Не могли бы более опытные товарищи дополнить мою коллекцию и подсказать, какой из взаимоисключающих друг друга стереотипов заказчика (пп. 3, 4) стоит учитывать.

Буду рада любым (корректным) предложениям и замечаниям от коллег.

Собственно стереотипы:

1. Лучше заказывать карманные календари: они дешевле, их можно раздать большему количеству людей, бросить в почтовый ящик.

2. Лучше заказывать настенные календари: из-за своего большого размера они привлекают внимание в офисе.

Далее о внешнем виде календарей.

3. Календарь должен быть скорее "красивым", "живописным", "радующим глаз", чем информативным. Переполненный информацией календарь быстро выкидывается.

4. На рекламном календаре должно быть размещено как можно больше рекламной информации, полный перечень услуг, адрес телефон, чем крупнее, тем лучше.

5. Нестандартные календари -- это красиво, но дорого. Следует ограничиться экономи-вариантами.

2005-06-23 17:54:05
antoniy » Пешеход

Уважаемая Пешеход!

С первыми двумя стереотипами как типичный представитель Заказчика согласен.

По пунктам 3 и 4:

я выбираю пункт 3 и всех отговариваю от пункта 4.

По пункту 5 загвоздка для меня в том, что я бы с огромным удовольствием заказал бы нестандартный календарь, но мне еще никто не предложил вариант, который бы существовал не ради своей нестандартности, а приносил бы практическую пользу. И соотносился бы по направленности с направлением деятельности моей компании.

2005-06-24 05:36:09
Анна Каправчук » Пешеход

Уважаемая Пешеход!

1. Для пополнения Вашей коллекции стереотипов - несколько реплик, услышанных неоднократно:

- Календари есть у всех. Неоригинально. Заказывать не буду.

- Карманные календари - мусорная реклама. У потенциальных клиентов календарей скапливается, как грязи, и они пачками выбрасываются.

Слышано однократно, но от потенциально крупного клиента:
- По моим наблюдениям, со стен кабинетов исчезают настенные календари - и стен жалко, и календарь у каждого есть в компьютере. Мы больше не заказываем настенные календари - в интересных нам кабинетах скорее картину повесят, чем календарь.

2. И - один из механизмов отстройки от конкурентов. Одно известное мне агентство, тоннами выпускающее карманные календарики, который год подряд выпускает настенный календарь, рекламирующий агентство: посредине - собственно календарь и реклама агентства, вокруг - рекламные блоки (зачастую - те же макеты, что на выпускавшихся карманных календариках) клиентов, заказывавших у них календари. Выпускают большим тиражом и очень активно раздаривают и своим клиентам, и чужим. Часто вижу его висящим в офисах, магазинах, бухгалтериях.

3. Есть идея нестандартного календаря. Легко реализуемая, но реализованной я ее ни разу не видела. Будет интересно - пишите.

Анна Каправчук.

2005-06-24 10:57:13
Пешеход » Всем

antoniy nordor@yandex.ru:

спасибо за ответ. Мне тоже ближе точка зрения, изложенная в п.3.

Что касается п.5, я считаю, что календарь обязательно должен отличаться от календарей конкурентов, тем более что сейчас существует масса для этого возможностей: дизайнерские бумаги интересной фактуры и цветовой гаммы, чисто полиграфические хитрости-дополнения (дополнительный проход, тиснение, УФ-лак и т.д.).

 

Я много, долго и красноречиво могу говорить на эту тему, пора остановиться... А вот "пирамидки" и "кубики" работают плохо из-за мелкой календарной сетки.

 

2 Анна Каправчук: огромное Вам спасибо. Спишемся по электронной почте.

 

 

2005-06-24 14:25:01
antoniy » Пешеход

Вот мне как раз не очень интересны полиграфические изыски. Мы нашли пару интересных по фактуре бумаг, вовсю используем там где применимо УФ-лакирование и конгрев...

Но вот не хватает идей. В чем согласен с Анной Каправчук: настенники есть у всех. Неинтересно. А хочется, чтоб повесили именно твой, чтобы запомнился и радовал глаз весь год...

В прошлом году заказали эксклюзивные дизайнерские календари. Всем очень понравилось, все охали и ахали от красоты. Но настал 2005 год и выяснилось, что пользоваться им неудобно - сетка не понятна даже с 1 метра, так еще и меняется каждый месяц.

Поэтому обеспокоен уже сейчас календарем с Идеей на следующий год...

2005-06-24 16:42:11
Пешеход » antoniy

Есть очень хороший полиграфический изыск... По бумаге типа Splendorlux серебристой (или любой другой) делается проход белилами. На отбеленные места и не только наносится изображение. Очень изысканно смотрится проблесеивающее сквозь краску серебро... И еще один хороший изыск -- листы для квартальников с вырубкой на нестандартной бумаге.

2005-06-24 17:58:30
antoniy » Пешеход

По поводу вырубки - идея интересная, спасибо.

Вы случайно не знаете, кстати, где в Москве можно напечатать и собрать открытки в виде детских книжек-раскладушек (где при открывании изображения становятся объемными)?

2005-06-27 09:28:48
Пешеход » antoniy

:) Не знаю, ибо я в Таганроге. Вот где это сделать в Ростове-на-Дону, примерно представляю.

2005-11-22 20:29:59
Михаил » Всем
Уважаемые господа и дамы! Сообщите пожалуйста, в какой типографии Москвы можно заказать дешевые карманные календари, приблизительно по цене за штуку- 40-60 коп., при тираже 30 тыс штук. Если не счложно отправьте по электронке или по тел. 8-910-303-69-18. С уважением Михаил Юрьевич. г. Орел


Яндекс.Метрика