Ув. коллеги!
Для качественной подготовки к календарному сезону 2005-2006 я занимаюсь разработкой рекламно-информационной листовки о календарной продукции и календаре как виде рекламы. Для этой цели мной были собраны некоторые стереотипы заказчиков, которые я представляю Вашему вниманию.
Не могли бы более опытные товарищи дополнить мою коллекцию и подсказать, какой из взаимоисключающих друг друга стереотипов заказчика (пп. 3, 4) стоит учитывать.
Буду рада любым (корректным) предложениям и замечаниям от коллег.
Собственно стереотипы:
1. Лучше заказывать карманные календари: они дешевле, их можно раздать большему количеству людей, бросить в почтовый ящик.
2. Лучше заказывать настенные календари: из-за своего большого размера они привлекают внимание в офисе.
Далее о внешнем виде календарей.
3. Календарь должен быть скорее "красивым", "живописным", "радующим глаз", чем информативным. Переполненный информацией календарь быстро выкидывается.
4. На рекламном календаре должно быть размещено как можно больше рекламной информации, полный перечень услуг, адрес телефон, чем крупнее, тем лучше.
5. Нестандартные календари -- это красиво, но дорого. Следует ограничиться экономи-вариантами.