Елена, ваши условия задачи - крайне удачны!
4 квартал - это время Новогодних подарков!
Например,акция "На память с любовью! 2005 год!"
3 целевых аудитории:
1. Собственные менеджеры продаж, менчендайзеры, товаоведы, продавцы магазинов, директора магазинов (выберите сами)
- Отправляем в Тайвань лучшего подавца!Приз за выполнение плана подаж + максимальный % прироста. Одна путевка стоит не дорого, а звучит заманчиво. По сути, на полках, итак начнутся войны акций перед новым годом, а вот следить за их качественным выполнением все равно будут люди. Стимулирование дистрибьютерской сети(или его агентов), как правило приносит прирост в 20 %.
2. Новые оптовые клиенты. Банки, заводы, коммерческие организации тоже поздравляют своих работников и партнеров. А у вас может быь орошее предложение и подарок достойный. Если вы думаете что всегда дарят толко брендированые вещи- вы ошибаетесь. Конфеты, фотоальбомы и другие ценные подарки, в том числе и ваши фотоаппараты можно оформить в подарки так:
- (так мы делали для банка 1 500 фотоальбомов )каждый фотоаппарат перевязывается леточкой и под ленточку вставляется фирмная открытка
- (так делали для рукодителей заводов) Собирается большая красивая корзина с шампанским, ананасами и вашими фотоаппаратоми, соотвественно внутри буклет, или открытка от поздравляющего.
Необходимо составить предложения для такихорганизаций с вариантами использования ваших фото в каяестве подарка.
3. Розничные клиенты - обычные потребители. Нормльная прямая реклама. Наружная реклма с указанием конкретной цены на товар, его вншним видом и указанием, на то что это идеальный подарок! Реклмная компания должна быть основанана на положительных стереотипов клиентов. Не имиджевая реклама, а реклама конкретной марки с указанием ее цены. В период предновогоднего сумасшествия, часто хочется довериться простым и прямым советам. "Вот тебе вариант хорошего, достойного, полезного подарка- не мучь голову!"
Естественно, подарки дарят и не только в новый год, но если тут можно этот поток оседлать - надо воспользоваться.
Если честно, все мои знакомые приобретали фотоарппараты либо перед путешествиями, либо в подарок.
Здесь, конечно возможно и тему путешествий обыграть, но мне кажется перед овым годом эта тема меркнет.
Успехов, Юлия