Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Для решения Вашей задачи:
1. В близлежащих кафе и салонах красоты можно разложить на столиках небольшие брошюрки - каталоги с товарами и координатами магазина. Также можно поступить и в ближайшем обувном, шляпном, галантерейном магазинах.
2. В ближайшем
- спортивном клубе,
- бассейне,
- аквапарке,
- ледовой площадке,
- концертном зале,
- ночным клубе…
договориться совместно печатать билеты (интерес этих организаций), которые одновременно являются купоном на скидку в вашем магазине (размер скидки можно варьировать в соответствии с ценой билета/значимостью мероприятия).
3. Вблизи местной школы/ВУЗа/другого учебного заведения разместить наружную рекламу и периодически во время большой перемены/окончания занятий на выходе учащимся раздавать флаеры, которые при предъявлении ученического дают право на скидку Х, «хорошей» зачётки/дневника 2Х, «отличной» зачетки/дневника 3Х.
В случае положительного результата в конце квартала можно подсчитывать, какой рекламы в магазин «возвращается» больше: каталогов, билетов (каких именно) или флаеров. Исходя из полученного отклика, рассчитывается следующий рекламный бюджет.
Если же договоренности (по предложенным "взаимоопылениям") вариантам будут достигнуты, а результата не будет, то стоит задуматься о смене ассортимента.
Успехов!
С уважением, Анна Шефф