Уважаемый Коллега!
Имейте в виду, что в столице, например, срок популярности нового модного места не превышает 2 лет ("Министерство", "Цеппелин" "жили" чуть дольше). Обычно тенденция такова:
- на первом этапе клуб известен в узком кругу - тусовщики, модники, актеры, модели и т.п.;
- на втором этапе приходит модная обеспеченная публика - предприниматели, топ-менеджеры, экспаты.
Фейс-контроль на первых двух этапах жесткий до неприличия. Могут развернуть любую звезду (просто ради PR'а).
- на третьем этапе о клубе появляются заметки в широкой прессе, сарафанное радио постепенно доходит до "низов". Слава о клубе гремит вовсю, очереди на вход, но модная публика уже облюбовывает очередное новое место.
- четвертый этап характеризуется приходом такой публики, которая уже несовместима с первоначальным форматом заведения. Фейс-контроль остается только для приличия, но уже не работает.
На каком их этих этапов находится Ваш клуб?
Часто бывает достаточно закрыть клуб на 2-3 месяца ремонта, чтобы:
1. Возбудить чувство ностальгии у постоянной публики.
2. Подогреть интерес у сомневающихся.
3. Действительно произвести смену интерьера, может быть добавить еще что-либо к привычному ассортименту (нон-стоп показ немого кино, подиум для альтернативных модных показов, магазин клубной музыки и одежды).
4. Открыться под новой вывеской (если вдруг выяснится, что за клубом уже тянется негативный шлейф).