Помогите, пожалуйста, разработать стратегию для привлечения клиентов в караоке-клуб. Клуб находится в центре Москвы. Имя, статус - уже созданы, в рекламе не нуждается. Сегмент - VIP. Вопрос??? - надо создать "Банкетную службу", т.е. "создать сарафанное радио" среди представителей бизнес-элиты, селебрити организовывать праздники, корпоративы и т.д. в этом клубе. Интересует не количество, а качество. Точечнаяя работа, но с чего начать????
Устроить презентацию для звезд??? Сделать личное приглашение представителям бизнес-элиты собрать всех на презентационном банкете? Это все затраты для клуба, но окупятся ли они?????????? Распространение презетационного материала в Бизнес-центрах? Стоит ли обращаться к event-агентствам? Коммерческие предложения HR-менеджерам компаний, но нет гарантий, что это не окажется в "спаме".