Здравствуйте Игорь.
Позвольте небольшое отступление от конкретно Вашей задачи, но все же по теме:
Вы можете привести цифру соотношения стахования добровольного к страхованию обязательному на Российском рынке?... Поверьте дело не в цене услуги. Ведь идея страховки на 100% правильная. Но страхование это бизнес, а одной из основных задач практически любого бизнеса это зарабатывание денег, и к сожалению в России основным способом в страховании как в бизнесе деньги зарабатываются путем снижения рисков, а не грамотным инвестированием как за границей.
Следствие, если Клиент сам не в состоянии четко определить существующие риски, ему никто в этом не поможет... Зачем? Когда проще не заморачиваться, впихивать массовые страховки, содержать при этом штат профессиональных юристов, и если и выплачивать страховое возмещение то только частично или с таким количеством барьеров для Клиента "...что на дистанции останутся только единицы." Пример, вопрос Андрея Лаптева "...об ответственности за невыполнение сроков выплаты страховой суммы."
А тех Клиентов, кто серьезно отностится к оценке своих рисков и просит предложить качественные услуги по страхованию, НЕ любят. И либо отказывают, либо называют такую сумму страховки что за редким исключением Клиент сам отказывается.
Возвращаясь к Вашей задаче:
Ваша компания, по сути, магазин страховок. При этом сам продукт (страховка)имеет отрицательный стереотип. Т.е. проблема в надсистеме. Решить ее в системе не получится, либо очень дорого (нужно поменять отношение людей к страхованию...) Поэтому, наиболее оптимальным решением для Вас будет использовать целевые потоки Клиентов обязательного страхования.
Это означает:
1. Определить место и время, где потенциальные Клиенты обязательного страхования встречаются в большом количестве (ВАЖНО именно как целевой поток)
2. Перечислить ресурсы этих мест, на которых вы можете разместить Ваше рекламное обращение.
3. Собрать все полезные для Вас стереотипы выявленных целевых потоков, и упаковать их в текст Вашего рекламного сообщения.
4. Разработать так называемое уникальное торговое предложение (УТП) для выявленных мест, за счет Вашего ресурса как магазина страховок.
5. Постараться переместить место Ваших продаж максимально близко к выявленным местам.
6. Разместить Вашу рекламу в выявленных местах и торговать.
Пример, автогражданка:
1. место - ГАИ, окно регистрации нового автовладельца.
2. ресурсы - информационная доска для автовладельцев, стол для заполнения документов и т.д.
3. стереотип - "быстренько все сдать" - часть рекламного обращения "Наши квалифицированные юристы помогут качественно оформить все необходимые документы (бесплатно), в течении 5 минут оформят необходимую для Вас страховку (АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ, ИНГОССТРАХ, РОСТРА, РЕНЕССАНС, ЭНЭРГОГАРАНТ, СОГЛАСИЕ, СОГАЗ, ЦЮРИХ) на оптимальных условиях (снижение затрат на 10-20%) .
4. Ценовая стратегия + дополнительное удобство.
Остальное дело техники.
Теперь попробуйте сами.
С уважением, Денис Воронцов.