На сайте ведутся работы Услуга по доставке наборов для пикника! | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Услуга по доставке наборов для пикника!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-25 16:01:11
Сергей » Всем

Добрый день!

 

Хотелось бы  обсудить тему моего проекта с доставкой наборов для пикника, если Вы не возражаете.
Как принято говорить в России первый блин комом, вот так и получилось. Сайт был вывешен на www.natrave.ru

Контактный телефон был всегда доступен и находился у оператора.


На протяжении месяца в поисковой системе yandex.ru была размещена контекстная реклама - ссылка на сайт, а именно мы выбрали аудиторию интересующуюся, запрашивающие слова: пикник, отдых на природе, мангал, шашлык, подмосковье и т.д.По ссылке к нам зашло 195 человек вот статистика.

Кроме того мы распространили около 1500 листовок, качество из-за отсутсвия средств качество было плохим, но они были достаточно информативны. И еще мы разместили строчную рекламу в журнале Ваш Досуг, ежемесячное издание тираж около 50 000 экз.


В итоге мы получили 3 звонка, кто-то хотел заказать и обещал перезвонить, кто-то попросил доставить только мангал, и еще какая то ерунда.

 

Я пытаюсь проанализировать ситуацию и сделать работу над ошибками, хотелось бы вывести эту идею на рынов, может быть в следующем сезоне, а может адаптировать на зимний период.

Не верю, что подобная услуга никому не нужна.

2004-08-30 15:53:02
GMN » Сергей

Не знаю: удивитесь Вы или нет, но при заходе на сайт первое ощущение от цвета и дизайна, ещё не читая ни одного слова  - "сайт по стройматериаллам". Природой и пикниковым настроением он "не дышит".

Если редактор сайта не найдёт ничего ему ненравящегося по этой ссылке, то вы убедитесь, что если речь о траве, то и должна быть трава. Если ссылку удалят, то, надеюсь оставят весь остальной текст.

Я со своими стереотипами ожидал увидеть как-то нагляднее плетёную корзину, хорошую погоду и т.п.

Далее.

Если культура проведения пикника, соответствующая подобному набору не обнаружена у рентабельного количества потенциальных покупателей, подумайте о смежных направлениях:

1 посуда и арсенал дачника

2 обеспечение корпоративных пикников

2004-08-30 16:00:15
GMN » GMN

Второй заход на сайт:

Ага! Всё таки доставка в офис есть ... но "не зажигает". ((( Ни помидор вместо солнца не греет мысль о природе, "не зовёт" (а как бы звала фотография шефа с закатанными рукавами белой рубашки с настоящим шашлыком!!), ни градусник, визуально стоящий на "0 градусов С"

2004-08-30 16:10:41
Сергей » GMN

Спасибо за критику, отвечу с последнего пункта.

На рынке обеспечения корпоративных пикников конкуренция слишком большая, мы не планировали идти на этот рынок.

Уникальность нашего предложения в том, что нормальному космополиту, проводящему в офисе много времени будет удобно, если ему в этот офис доставят все для проведения 2-3 часов на природе с подружкой или другом.

Посуда для дачника, как вы представляете дачника, на мой взгляд это на всем экономящий человечек, которому скорее всего в кайф полазить по всякого рода рынкам типа садовод, где то поторговаться, где то пообщаться. Я не вижу сдесь прибыль.

Что касается дизайна, это субъективно, но мне нравиться и я обратился к человеку, знающему толк в Wed design и видел его работы, прежде чем сделать заказ.

Буду благодарен за ответ.

2004-08-30 16:22:06
GMN » Сергей

)) тогда, боюсь, у Вас действительно мало человек из целевой группы попалj в радиус действия Вашей рекламы.

PS

Далеко на пикник поедут подготовившись более основательно, а ближе... Ближе Ваш набор очень бы мне пригодился в Серебряном Бору, но что бы сказал "директор пляжа" ??

PPS

И это, кажется, сезонный вид бизнеса?



Яндекс.Метрика