На сайте ведутся работы Как объяснить руководителю что такое PR? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как объяснить руководителю что такое PR?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-21 18:19:34
Елена » Всем

Здравствуйте!

Впервые столкнулась с необходимостью разработки программы для руководителей по убеждению в необходимости PR деятельности.

Понимаю что нужно разработать целую программу, и работать по ней в течении нескольких лет. Я не говорю сейчас  о результатах работы, которые будут предоставляться: публикации, мероприятия, отзывы.

Меня интересует что по вашему мнению может еще помочь? Может быть есть какая-то литература, которая в доступной манере объясняет смысл Pr деятельности? А то пока сталкиваюсь только с различного рода шутками по поводу черного и политического pr...К слову скажу что в организации в настоящий момент работает около 300 человек, есть свое производство. Так называемый средний бизнес, которому pr необходим как воздух (по моему мнению)

Буду рада любым советам

2004-12-22 14:00:24
Шамиль » Елена
Уважаемая Елена!
Если коротко, то PR -это способ управлять мнением людей о том или ином предмете (что они об этом думают). В данном случае -мнением о Вашей фирме.
Для того чтобы показать руководству нужность/не_нужность PR-мероприятий можно провести опрос среди вашей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (клиентов, поставщиков, представителей власти и т.п.) что они о вашей фирме думают. Возможно, сделать анкету с незаконченными фразами и предложить респондентам ее заполнить.
Например:
1. Я считаю фирму "ЫЫЫ" известной и уважаемой в профессиональной среде, потому что...
2. Я знаю о деятельности фирмы, т/у, которые она предлагает. Для меня наиболее интересны из них...
3. У фирмы "ЫЫЫ" есть следующие преимущества перед конкурентами...
4. В работе фирмы меня не устраивает...
5. В случае сбоя в работе фирмы/отраслевого кризиса я буду/не буду продолжать работать с этой фирмой, потому что...

И тому подобное. При неуправляемом (авариенеустойчивом) имидже ответы на эти вопросы будут не только очень разными, но и нередко неудовлетворяющими руоководство. Естественно, что это положение необходимо исправлять.
2004-12-22 14:09:25
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!

Вы спрашиваете:

Может быть есть какая-то литература, которая в доступной манере объясняет смысл Pr деятельности?

1. Есть 2 книги, отвечающие данному запросу:

1.1. "Открытые методики рекламы и Public Relations"

1.2. "Приемы рекламы и Public Relations"

2. На данном сайте более 500 материалов, написанных для целей, которые Вы сформулировали.

Успеха,

2005-01-20 17:35:01
Andrew » Елена

Уважаемая Елена!

Советую прочитать Сэма Блэка (первого теоретика PR), Зверинцева? А далее искать тематические статьи и литератуту по PR: имиджмейкерство, основы журналистики, рекламоведение, теория и практика массовой коммуникации, введение в социологию, рекламоведение. Просто без этих фундаментальных знаний вы не сможете организовать профессиональную PR-деятельность на вашем предприятии.

Прежде всего необходимо уяснить суть PR-деятельности, определить задачи, которые стоят перед Вами в конкретно взятой компании и как Вы их будете решать PR-средствами. И можно приступать к действию.

Good luck.

2005-01-21 10:30:18
Соколов Георгий » Елена
Уважаемая Елена,
 
Многие начинали вот с этой книги - наиболее часто переиздаваемой на русском языке книги по PR.
 
PR-успехов!
2005-01-29 10:53:01
Галина П-яя » Елена

Уважаемая Елена,

понятнее, чем в книге "PR на 100 %", о том, что это за "зверь" такой, вы не прочтете нигде (из того, что издано на русском). Это хит продаж, который высоко оценен и признан  профессиональным сообществом, и ее достаточно легко купить. Там все написано легко, доступно и интересно.

Если хотите запутаться сама и запутать ваших руководителей, читайте С. Блэка.

2005-07-25 16:00:15
Лада » Всем
По собственному опыту скажу, что разъяснять руководителям, что такое пиар, не имеет смысла, если руководитель сам к этому не стремится. Ну, не всем нужен этот самый пиар, поймите, человек может просто не дотягивать до него из-за своего низкого интеллекта. Деньги он, допустим, заколачивать научился и где-то в глубине души понимает, что еще и духовностью жить надо, но на практике - не дается ему это и все. всем подряд пиар не нужен, как не все люди могут стать богатыми...
2005-08-01 09:56:53
Михаил Опанасенко » Лада

Уважаемая Лада!

Два нериторических вопроса к Вам:

1. А Вы уже научились "заколачивать деньги"?

 

2. Как бы вы кратко объяснили не руководству, а Коллегам, что такое PR?

Спасибо,



Яндекс.Метрика