Здравствуйте, Катерина!
Я считаю, что эффективное участие в выставках - это отдельная наука, в которой должен разбираться каждый менеджер, отвечающий за участие своей фирмы в выставке.
Совсем не обязательно посещать семинары перед каждой выставкой - достаточно пройти один раз хорошее обучение (два дня - это минимум, за который Вы успеете только понять, как много еще существует проблем). Только это должно быть действительно качественное профессиональное обучение, а не "шаманские" мастер-классы от психологов и тренеров, читающих любые семинары от "Продаж по телефону" до "Как избежать стрессов по жизни". Рекомендую Вам обучение на Кафедре выставочного бизнеса Международного банковского института (Санкт-Петербург), информация: www.ibi.spb.ru.
Хорошее обучение даст Вам системный подход к подготовке и участию в выставке. Но поскольку Вы можете участвовать в разных выставках (по географии, уровню, составу посетителей и др. критериям), перед каждой выставкой целесообразно поработать с программой "EXPO: 1001 рекламоноситель" для поиска новых решений, соответствующих конкретной ситуации.
С уважением, Екатерина