Здравствуйте, уважаемые профессионалы!
Пока, увы, не могу отнести себя к данной категории, но всеми силами к этому стремлюсь.
Работаю PR-менеджером в некоммерческой организации. Передо мной стоит задача, идею которой я же и подала - организации клуба книгоиздателей, т.е. по сути дела конкурентов. По роду деятельности мы находимся в непосредственном контакте с издательствами. Цель организации клуба ясна - нам нужны более тесные контакты, решение общих задач и т.п., тем более что в профессиональном сообществе книгоиздателей подобной объединяющей структуры нет. Моя проблема в том, что я не могу сформулировать основную концепцию организации такого клуба, чтобы она была привлекательна для руководителей издательств. Чем их привлечь, что сделать объединяющим началом и на какой основе организовывать клуб. Тусовки любят все, но тусовка ради тусовки - не вариант. Кроме того, мы не можем быть спонсорами клуба, а лишь организаторами, т.е. это должны быть или членские взносы или стороннее финансирование. Отсутствие опыта не позволяет мне выстроить план действий. Вот так в двух словах.
Возможно кто-нибудь имеет подобный опыт или просто направит на путь истинный.
Буду бесконечно признательна.
А отступать мне некуда - от меня ждут воплощения идеи в жизнь.
Спасибо.