Решение 1.
За основу берется детская игра "Испорченный телефон". Выстраиваются две команды одинаковой численности. Первому человеку "на ушко" говорится замысловатая рекламная фраза (ее можно взять из Ваших же буклетов, рекламных текстов или учебников по рекламе). Эта же фраза должна быть написана крупными буквами на плакате (доске, мониторе, ...) так, чтобы ее видели зрители, но не видели участники конкурса. И каждый представитель команды по цепочке должен передать фразу следующему. Последний озвучивает то, что он услышал.
По аплодисментам зрителей определяется команда-победитель.
Призы в "детской" игре желательно сделать детскими: чупа-чупсы или киндер-сюрпризы, ...
Решение 2.
За основу берется детская игра "Угадай-ка". Слово зашифровуется, т.е. буквы в нем переставляются так, что появляется слово с новым смыслом. Конечно, в игре для рекламистов нужно использовать рекламные слова/термины, например, мониторинг, медиапланирование, радиоролик, эффективность, ... Участникам нужно расшифровать изначальное слово. За каждое расшифрованное слово угадавший получает "визитку". Победитель определяется по числу собранных "визиток".
Автор этой игры для рекламистов - Алексей Леонов, г. Омск.
Решение 3.
За основу берется "обычный" кроссворд. Ведущий произносит слоган или фразу из известной рекламы. Нужно угадать, что рекламируется.
Аналогичным образом можно "свернуть"
- рекламные ресурсы с известными телевизионными играми "Кто хочет стать миллионером", "Сто к одному", "Самый умный", ... .
- конкретные буклеты фирм со стереотипными событиями из "обычной" жизни человека: свадьба (слияние двух фирм), рождение ребенка (выпуск новой продукции), выработка новых привычек (копирование "фирменных" стандартов), ...
Например, нужно "поженить" фабрику женской одежды "Элегант" с танковым заводом; "Суши бар" с министерством путей сообщения. Какие будут дети (новая продукция), как изменятся привычки ("фирменные" стандарты)?
С Уважением,