На сайте ведутся работы День рождения | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-04 10:03:34
Виктор » Всем

Здравствуйте.

Я представляю региональную страховую компанию.

В марте нам исполняется два года.

Растем потихоньку развиваемся.

Товар, который мы продаем, специфический. Человек, проснувшись с утра, не думает, как бы сегодня застраховаться.

Поэтому... хотелось бы найти пару. Логотип + что-то, вызывающее добрые чувства.

Буду благодарен за мнения профессиналов. 

2005-02-04 10:17:56
GMN » Виктор

Амур-купидон с зонтиком над головой клиента.

Понимаю: в логотип это впихнуть трудно, но такой "младенец" как раз типично изображается на возраст 1,5-2 годика, ... и открытка получилась бы премиленькая.

Вот такая идея. Используйте как сможете ))

...

Черепаха в бронежилете. (идея где-то рядом...)

2005-02-04 13:54:58
Виктор » GMN

С изображением детей есть небольшая проблема:

нельзя использовать изображение детей, если товар для них не преднозначен. Можно, конечно его обойти... что, впрочем, мы несколько раз делали.

Наш логотип представляет собой две руки, которые бережно держат, что-то овальное.

А вот, черепаха в бронежилете - очень интересно, заставляет улыбаться.

Спасибо за совет, GMN

Если будут вопросы связанные со страхованием, пишите, подскажу.

С уважением, Виктор

2005-02-04 14:14:31
GMN » Виктор

Не забывайте что этот ребёнок - мифологический персонаж или вообще "существо", ибо как доказать, что это ребёнок? Кем он будет когда вырастет и вырастает ли он вообще? Ангел? Должность Амура - переходящая? .. (далее не будем углубляться в физиологию и житие ангелов). Подобный нюанс предусмотрен в Законе? (положение знаю, но не дословно.... в конце концов взятки тоже нельзя рекламировать,... а что сейчас на радио творится? Всё в открытую!)

2005-02-10 16:04:05
Виктор » GMN

Сегодня директор сказала, что она хочет, что бы реклама окупалась..

Хм... Я, как бы намекнул, что, мол, не выйдет, но...

Заказали рекламный ролик на телевидении. Вот...

Как бы привлечь внимание зрителя? Запомниться?

2005-02-10 16:33:26
Андрей Жуков » Виктор

Добрый день!

Насчет ролика не скажу. А вот на полезный для рекламы страховой компании материал "Догнать Америку по числу застрахованных" сошлюсь.

Успеха,

2005-02-11 10:41:08
GMN » Виктор

Обидно констатировать факт, но на общественной почве запоминаются и работают ... скандалы. Это не совет, а общая практика для быстых кардинальных результатов... Общая и скользкая! Страхование- не косметика... не могу представить как это применить.

2005-02-14 10:04:06
Виктор » Андрей Жуков

Спасибо.

Читали, знаем.

2005-02-14 10:10:43
Виктор » GMN

Скандал устоить для страховой компании можно за один день, причем бесплатно. Но... нам не нужна такая реклама.

К примеру в прошлом году РЕСО-Гарантия взяла на страхование Мерин (около 250000 у.е.)...его угнали...в тот же день собственник получает письмо, мол не могли мы его страховать, поэтому заберите Ваши 600000 рублей и забудем. Не забыли...



Яндекс.Метрика