Уважаемый Вадим!
Сетевики "играют по-взрослому", и конкуренцию с ними можно выдерживать, только отказавшись от потакания "детским болезням" бизнеса.
У сетевиков (не у всех, но часто)
- ниже цены
- больше рекламные бюджеты
- отстроеннее технология работы, вывереннее логистика
- отлаженнее система подготовки кадров.
Однако - поскольку речь идет о МАССОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ПОТОЧНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ, ЗАВОДЕ ПО ПРОДАЖАМ, у сетевиков нередки проблемы с индивидуализацией, с выполнением нестандартных заказов, с уважением и вниманием к конкретному Клиенту. На таком большом "заводе" это сложно. Вот и пользуйтесь :), наблюдайте, учитесь на их ошибках.
Кстати, не всегда на местах стандарты "головного предприятия" соблюдаются и работают на покупку, а не против нее. Не так страшны и могущественны сети, как кажется снаружи. У меня в 300 метрах от дома "Эльдорадо". Яркий двухэтажный магазин в фирменных цветах, с призывной рекламой и "вкусными" скидками. За два года его существования и моих регулярных туда заходов мне ни разу не удалось совершить там покупку благодаря яростному сопротивлению персонала. То ключа от витрины нет, то в руках подержать нельзя, то приглушить звук соседнего звучащего устройства невозможно, то цену еще не высчитали, то "с витрины не продаем, а на складе нет", то менеджер занят, то паспорт на устройство найти не получается. Становится жалко времени - и я каждый раз ухожу с пустыми руками.
Хотя, конечно, прикольно, что у всех компаний "отделы развития", а у "Эльдорадо" - "отдел экспансии".
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск