Что делать, если служба такси не развивается? Пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также...
2004-05-06 20:13:44 Л [pilaris@mail.ru] » Всем Магазин продает только фарфор Ломоносовского фарфорового завода, находится в самом центре Москвы (Петровка). Необходимо какое-нибудь мероприятие для привлечение клиентов 2004-05-07 09:03:09 Редакция [ri@triz-ri.ru] » Л Пожалуйста, прочтите "Памятку".С Уважением, 2004-05-07 16:32:04 Георгий Соколов [soft@triz-chance.spb.ru] » Л Уважаемая(-ый) Л! Высоковероятно из списка, приведенного здесь, Вам нужно: - привлечь внимание Клиентов; - побудить Клиентов к действию (покупке). См. релиз о нашей разработке. Успехов! 2004-05-08 11:40:47 Георгий Соколов [soft@triz-chance.spb.ru] » Л Уважаемая Л!- Кто уже посещает Ваш магазин?- Что знают/говорят москвичи про "фарфор Ломоносовского фарфорового завода"? Насколько это соответствует Вашим интересам?- Что знают/говорят приезжие про "фарфор Ломоносовского фарфорового завода"? Насколько это соответствует Вашим интересам?- Что негативного говорят про "фарфор Ломоносовского фарфорового завода"? Почему не покупают?С уважением,
Интересует кейс для активных продаж В кейсе: система мотивации, должностные инструкции, стандарты работы, упражнения для приема на работу, методики и скрипты продаж