Дарья огоромное спасибо за Ваши корректировки, но мы не позиционируем продукт как продукт сахар с добавками.
1
Целевая аудитория.
Люди, увлекающиеся гороскопами (12млн.). 9% россиян. В России 142млн. жителей. Итого -12млн.
Почему?
Аргументы
1. Экономия времени за счет, того, что отпадает необходимость читать дополнительную литературу о том, какая трава подходит Вам и Вашим близким, исходя из знака зодиака, отдельно покупать несколько видов трав, заваривать их, добавлять в чай сахар и настой трав для вкуса. Мы это сделали за Вас.
2. Доступная цена - от 1руб (сахар ТУ) за кубик - 10 рублей за упаковку, делает кубики доступными для большого числа российских потребителей.
3. Разнообразит вкус чая. Достаточно положить 2 кубика в чай, как Вы ощутите приятный аромат трав, благоприятно воздействующих на Вашу ауру.
4. Отпадает необходимость добавлять сахар в чай для вкуса. Не торопитесь добавлять в чай сахар, мы это сделали за Вас. Вам нужно лишь попробовать и решить достаточно ли сахара в чае.
5. Сохраняет здоровье. В состав кубика входят натуральные травы.
6. Удобство в потреблении. Каждый кубик завернут в индивидуальную упаковку, которая надежно защищает его от негативного влияния окружающей среды.
7. Непозиционируется как сахар. В подарок себе и близким
Где?
Дома, в офисе, на даче.
В супермаркетах прикассовой зоны, в киосках в обычных магазинах
Должно быть что то типа чудо кубика, то есть в названии сахар присутствовать не должен.
Позиционирование как травянной чай в кубиках. Но какое название?
Тут то фантазия меня покидает