9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Развитие доп офиса кредитного потребительского кооператива

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2019-04-26 11:26:32
Юлия » Всем
Добрый день! Хотелось бы услышать советы и мнения по развитию доп офиса кредитного потребительского кооператива. Деятельность кооператива - прием сбережений/выдача займов. Принцип работы - касса взаимопомощи. Цель - привлечь клиентов на выдачу займов. Что было предпринято: статьи в газетах, реклама в маршрутках, попытки продвинуть КПК в соцсетях, раздача листовок.  В чем у нас сложности: люди путают с МФО, в которых бешеные проценты. Что бы вы посоветовали предпринять? На данный момент задумываюсь о проведении опроса. Дальше идей нет. Всем заранее спасибо!
2019-04-26 16:53:41
Редакция » Юлия
Уважаемая Юлия!

Конечно, проведите опрос. И не в сети, а "живьём". А это Вам хэлп для опроса.

Удачи,
2019-04-29 14:44:26
Юлия » Редакция
Статью читала, постаралась составить опрос. Посмотрите, пожалуйста. Место проведения банки, МФО, ломбарды. (территория рядом с ними)

Как выбирают где взять кредит (банк, МФО, какой банк)? На что обращают внимание? Что важно?

Где чаще берут? (банк, МФО) Почему там?

Если не идут в банки, то куда?

Часто ли берут кредиты?

С какого рода проблемами приходилось сталкиваться в банках, МФО? Что не понравилось? (долго принимали решение, доп расходы, навязывание услуг)

Было ли что-то, что вызывало неудобство?

Чего не хватает в банках? (какого сервиса)

Чего хотелось бы изменить, улучшить?

Хотела еще добавить вопрос про кредитную кооперацию. Но на вашем сайте не рекомендуют рекламировать себя при опросе.

Да и как действовать дальше пока не знаю. Узнать ключевые фразы, которые у людей в головах и выпустить рекламную акцию? Но где и как? Бюджет на рекламу ограничен.

2019-05-02 13:46:19
Редакция » Юлия
Уважаемая Юлия, начинайте разговаривать, общаться!

"Кто едет, тот и правит" (правило менеджмента от поэта Рубцова).

После пары дюжин разговоров, анкету можно будет скорректировать. Будет понятно как.

Узнать ключевые фразы, которые у людей в головах - очень важно. Из этого и делается эффективная реклама.


Спасибо,


Яндекс.Метрика