9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение онлайн курсов по бухгалтерии

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2019-01-22 11:18:32
Андрей » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

За последний год практически до нуля упал спрос на наши онлайн-курсы для начинающих бухгалтеров.

Работаем более трех лет, получили много положительных отзывов. Недовольных нет.
Тем не менее, за 2018 год за обучение заплатили всего несколько человек.

Наша целевая аудитория (статистика по студентам): женщины, 30-45 лет (есть и старше), когда-то давно получили бухгалтерское или экономическое образование, но не работали по специальности, либо без такого образования, просто хотят сменить профессию, без работы (замужем, с ребенком и т.п.). Дополнительная характеристика: высокая НЕуверенность в себе, своих способностях - преподавателям во время уроков приходится уделять много времени, чтобы уговаривать своих студентов, что они молодцы и т.п.

Делали следующие рекламные компании (Яндекс-директ, Вконтакте):
- курсы с последующим трудоустройством. Выяснилось, что студентов вообще не интересует трудоустройство: они либо хотят научиться бухгалтерии под конкретный запрос (к мужу, брату, знакомому и пр.), либо (реже) думают, что бухгалтер и так легко найдет работу.
- предлагалось студентам пройти удаленно стажировку/практику в бухгалтерских компаниях (договорился с несколькими компаниями Москвы и Санкт-Петербурга, готовы были брать практикантов с последующим возможным трудоустройством) - никого не заинтересовало
- курсы для женщин, желающих работать на дому (видимо, не было хорошего УТП)
- предлагалось пройти тест на соответствии профессии бухгалтера и по результатам получить разные скидки. Не сработало из-за низких результатов прохождения теста
- предлагался бесплатный вводный курс, по результатам которого предлагались скидки. Дальше переписки и ответов на вопросы студентов дело не пошло.
- давали обещание, что гарантировано будет освоена профессия и выпускники смогут вести учет в организациях с конкретными параметрами (под параметры подходит 90% российских организаций) - вообще не вызвало интереса.

На этом у меня иссякли какие-либо идеи и прошу Вашей подсказки. Какое должно быть УТП?
2019-01-22 13:35:13
Павел Друбич » Андрей
Здравствуйте,

... они либо хотят научиться бухгалтерии под конкретный запрос (к мужу, брату, знакомому и пр.)...

Может быть эту тему и расширить? Заодно и к "мужу-брату-знакомому" можно обращаться в таком духе: "В наше время лучше научить учёту своего человека"

С пожеланиями,
2019-01-22 13:41:11
Андрей » Всем
Спасибо за внимание и ответ!
Это обращение, а в чем предложение состоит? Что им предложить, чтобы показать, что мы - лучше всех? Измеримую пользу?
Если перечислять наши достоинства: доступность изложения, возможность многократно просматривать лекции и уроки, то это все не имеет измеримых ценностей
2019-01-22 16:44:24
Павел Друбич » Андрей

Что им предложить, чтобы показать, что мы - лучше всех? Измеримую пользу?

  • "Учите своего человека"

С пожеланиями,
2019-01-22 18:26:24
Андрей » Павел Друбич
Очень глубокая мысль! Не улавливаю смысл. Поясните, пожалуйста!
2019-01-25 15:41:50
Павел Друбич » Андрей

Если (цит.): ...они хотят научиться бухгалтерии под конкретный запрос (к мужу, брату, знакомому и пр.)...

, то именно в этом ценность для них и заключается. А муж, брат, знакомый, если (сдуру) берёт жену, сестру, подругу, делает это потому, что нанимает человека, которому (как ошибочно полагает) можно довериться.

C пожеланиями,


Яндекс.Метрика