Есть у меня интересная идея - устройство полезное собаководам, опросил я 50 человек которые имеют дома собаку. Вариантов предлагалось ответа 3:
1. Очень нужно, сразу куплю 2. Интересно, возможно куплю 3. Для меня не нужная вещь
5 человек высказали заинтересованность и указали цифру 2, 45 сказали что не нужно совсем, т.е 3. На первый пункт ни один не указал. Получается 10% более менее заинтересованы продуктом за заявленную цену и возможно бы купили.
Вопрос как бы делится на две составляющие, сколько человек достаточно опросить чтобы картина стала ясна. И при какой доле заинтересованности опрошенных стоит начинать выпуск товара? 10% это нормальный показатель?
2018-10-25 15:04:57
Павел Друбич»Сергей
Здравствуйте,
Не надо его производить. В крайнем случае, спросите у тех, кто отказался: "Почему? Что не так с этим устройством?"
Почему не надо? У меня конкретный вопрос, если на него есть конечно ответ: при каком проценте заинтересованных стоит инвестировать в продукт и выводить на рынок? 10%? 20%? 50%? Предположим что он максимально усовершенствован как только можно.