Здравствуйте.
Не отвечала, потому что смущает некоторая точечность в постановке задачи.
Что всё-таки нужно - увеличить продажи, а 8 марта – формальный повод?
Если ваши покупатели - мужчины и женщины равной степени, то акцию можно объединить – 23 февраля и 8 марта.
Были ли положительный опыт (или положительные тенденции) в прошлом году именно 8 марта? Товар совсем не тематический - не цветы, не духи, не украшения… И, как я поняла, вообще – унисекс. (можно «спозиционировать» какие-то модели специально для женщин, но стоит ли ограничивать сегмент), Конечно, на 8 марта можно ТВ или пылесос подарить, но…
И степень «подарочности» (тут я могу ошибаться), но, наверное, массажёр лучше выбирать себе самому. Вообще, ваши покупатели покупают себе или другим? Конечно, можно придти вдвоём.
К кому вы планируете обращаться – к мужчинам или к женщинам, которые будут покупать другим женщинам или себе?
Давайте подробнее, кто кому дарит подарки (искл. детей)
- Мужчина – женщине (подруге, жене и др родственнице)
- Все – пожилой женщине (свекрове, тёще, тете, маме и т.д.)
- Сотрудники – сотрудницам
- Подчинённые - начальнице
Первые два пункта – розница. Восьмимартовские покупки осуществляются максим за 3-4 дня. Здесь можно использовать Интернет-канал (и по стоимости тоже), сразу после 23 февраля вывесить баннеры с таким «позиционированием»
- «Нестандартный, оригинальный подарок» . или «Подарок, который обязательно понравится»
- «Что подарить женщине, которой за 50», «Что подарить любимой бабушке»
- «Как подарить заботу, заботу о здоровье?»
описать не так грубо, конечно, но по сути приблизительно так.
Третья (и четвёртая) категория. Женщины, которые работают в офисах наверняка нуждаются в массажёрах, а их коллеги наверняка ломают голову что же им подарить в очередной раз. Сделайте грамотное предложение (по назначению и по цене, скидки от количества, удобную форму оплаты и т.д.). Предложение можно разослать по факсу или по эл почте, (с последующей обзвонкой). Подарок для начальницы (бизнес леди) – VIP-модели (например, накидка на автокресло)
Чтобы «продуктивно» проанализировать акцию – заложите показатели эффективности (в процентах, в деньгах, или в количестве), «соберите» Ст, + и -…
А что с продажами – падают или не увеличиваются? Не должен директор "давать задание стимулировать продажи 8 марта". Согласны?
Какая реклама у вашего магазина, опишите (кратко), пож. Ещё подумаем, ок?