Уважаемая Инна!
В размещении напольной рекламы всегда участвуют как минимум трое: Заказчик, Изготовитель и Владелец помещения. Иногда к этому добавляется еще и отдельное звено - Автор дизайн-макета. Поэтому Заказчик может опасаться, что цепочка договоренностей-согласований сложна и может разорваться. Заказчику ПРОЩЕ взаимодействовать с одним подрядчиком, вот и нужно УПРОСТИТЬ действия Закачика.
Вы - Изготовитель? Тогда ищите, с кем "сообразить на троих", чтобы упростить контакты и укоротить цепочку, согласовав что-то заранее:
1. Договоритесь с владельцами крупных помещений о своем праве размещать рекламу на полах их владений. В этом случае Вы сможете говорить Заказчикам, что Вы не только можете изготовить напольную рекламу, но и имеете договора на размещение ее во "вкусных" для рекламодателей местах.
2. Сделайте агентами по сбыту своих услуг владельцев крупных помещений (аэропортов, супермаркетов, метрополитена, вузов и т.п.) - они заинтересованы в получении "арендной платы" за пока пустующий пол.
3. Сделайте агентами по сбыту своих услуг фирмы, занимающиеся озвучкой супермаркетов и размещением рекламы в ней.
4. Сделайте своими агентами рекламные агентства полного цикла.
5. Сделайте своими агентами дизайнеров-фрилансеров.
6. Ищите бренды, потенциально нуждающиеся в такой рекламе в местах продаж - и сами берите на себя процесс согласования размещения с владельцами тех самых мест продаж. Тогда Вы придете в супермаркет уже не просто как "размещальщик" на их ресурсе, а как тот, кто приводит в него денежного рекламодателя, партнера.
7. Возможно, некоторые идеи и аргументы для рекламодателей Вы сможете найти вот в этой статье:
Женитьба по расчету, или поиск оптимальных рекламоносителей
С уважением,
Анна Каправчук