



сегодня 10930 Подписчиков
Продвижение спичек
Обсуждения-аналоги
-
+13 / 2005-09-14 08:02:39,
[не прочитана]
Может есть смысл формировать образ пользователя Вашими спичками. Мне лично нравится прикурить от отрывающейся спички (тонкая упаковка раскрывается). Стильно, изысканно и со вкусом.
Образ потребителя? Присмотритесь к ковбою Мальборо и сделайте свое лицо.
Дайте больше информации, тогда увидите эффект от размещения Вашей инфы на этом форуме.
Сасибо за ответ. Насчет образа потребителя, мне сказали, что бы я его сам сформировал, т.е. директор завода на которого я работаю, понимает, чт нужен маркетинг, но не знает для какой аудиторий и т.д. Я с ним разговаривал по поводу Целевой Аудитории, но к сожалению он говорит это должно быть массовым и в то же время необычная упаковка, и нестандартная реклама, невозможно, чтобы этобыло массовым, т.к. зачем вообще проводить екламную кампанию, можно просто дешевые сделать и распространить, но мне пришла, идея может каких-то велики людей там изобразить, но это должна быть удобная и красивая упаковка. Думаю может провсти промо акцию т.е. кто пришлет 3 части упаковки, сможет выграть 1000 пдставок для спичек и ещекаку-нибудь кухонную утварь, плюс сделать одежду в виде спичке или спичечной коробки и проводит промо акции на местах
Как вы думаете будет ли эффектно
Спасибо за мнение заранее
фосфор, сера, калиевая селитра и ...
Не знаю как насчет вреда от неутилизированной зажигалки, а вот подсчитать сколько фосфо- серо- и нитро-гадости оседало в организме средней советской домохозяйки за жизнь - можно.
Да, сначала производить, а потом думать о ЦА и сбыте - типичная картинка в России.
На вскидку приходит в голову - работа с барами по нанесению их фирменной символики на этикетках, но это уже достаточно "заезженная" мера. Курящий народ как-то отвык от спичек.
если технология производства полволяет - то евроспички, которые отрываются.
ЦА - рекламные фирмы которые занимаются рекламными сувенирами. они будут закупать много. я например, заказала бы в качестве рекламного сувенира именно спички, тк ручки, зажигалки дорого, а здесь главное, чтоб рекламный сувенир попал в руки, не важно как долго он будет храниться.
я думаю сигаретники будут много заказывать для своих промо акций. но вам надо связываться именно с производителями сувениров - у них большие объемы заказов, у них базы данных заказчиков, они знают рекламщиков заказчиков лично, они сами будут рекламировать и пропагандировать ваш товар, а вы только производить, это проще и дешевле чем самим производить-искать оптовых покупателей-рекламировать еще и думать о конечном потребителе.
все производители есть в справочниках или инете. если вы северо-запад, могу дать контакты с одним из таких РА
А почему бы не положить что-нибудь в коробочку? Например, брилиантик...
А коробочку сделать такой, чтоб открыть ее мог только конечный пользователь. Какие-нибудь отрывные штучки..
Или сделать спички с запахом... Как ароматические палочки..
Начнем вот с чего:
Ваши спички как называются? У них есть какое -либо название в которое стоит вкладывать деньги? Или просто "спички"? Тогда своими усилиями вы продвинете не свои спички, а спички вообще.
Может этот фабрика "Гигант"? Хорошее название для спичек :)
Да и боюсь, что кроме название вам придется выделиться как-то еще. Или Вы единственный производитель спичек, продаваемый в регионе?
Если нет -то надо выделяться. Можно например сделать необычный коробок:
- красный со всех сторон
- с чиркалкой по широкой стороне
- с чиркалкой по одной стороне и печати по трем.
и.т.п.
Насчет идей: Ваша самая большая задача, не столько в том чтобы убедить людей покупать спички, а сколько в том чтобы они покупали их постоянно. Иначе вы вряд ли окупите стоимость приручения.
Еще сырые идеи:
- В свое время было модно собирать этикетки.
- Можно печатать на коробках головоломки из спичек.
- Можно вкладывать (как в киндерсюрприз) листочек с какой либо схемой конструкции (авто, корабль, дом) постоенных из спичек и коробков. Чтобы построить такое одного коробка мало - купят еще.
- Интересные факты напечатанные на коробке.
- Полезные телефоны --//--
- Реклама. Кстати, была просто гениальная реклама:
на коробка непечатано:
"Продаем брус. Образцы 1:100 внутри."
- Печатаете ли вы Фирменные спички для баров, ресторанов, отелей? Там много денег зарыто, берите лопату.
- Обнаженные красавицы хорошей полиграфией напечатанные на обоих сторонах повышают продажи просто так. По теории сохранения вида.
А вообще то неплохо бы определиться: - спички - это круто (ковбой)
- спички - это дешево
- спички это удобно, полезно (головоломки , телефоны и.т.п.)
И бить только в это, постоянно.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности