На сайте ведутся работы Как сделать бесплатную газету платной? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-28 14:38:32
Александра » Всем
Если Вы не знаете, КАК сформулировать свой вопрос, уточните:

  • Каковы рекламируемые товары, услуги, идеи и т.п.?
  • Что уже делалось? (Если ничего не делалось - что уже делалось конкурентами или партнерами в других регионах?)
  • Что точно получилось?
  • Что НЕ получилось? Почему (подробно!)?
  • Что хочется/надо?
    Если Вы не знаете, КАК сформулировать свой вопрос, уточните:

    • Каковы рекламируемые товары, услуги, идеи и т.п.?
    • Что уже делалось? (Если ничего не делалось - что уже делалось конкурентами или партнерами в других регионах?)
    • Что точно получилось?
    • Что НЕ получилось? Почему (подробно!)?
    • Что хочется/надо?

2005-12-28 14:42:56
GMN » Александра
2005-12-28 14:52:12
Александра » Всем

Извините, не тот отрывок вставила в пост.

Итак, на сегодняшний день ситуация такова: есть газета с 80-летней историей, которая после смены собственника в предвыборных целях год приходила ко всем бесплатно – в каждую вторую квартиру. Сейчас в среду ч\б газету заменила цветная толстушка с рекламой и развлекухой. Сформирован штат почтальонов, которые будут работать «от двери к двери» уговаривая подписаться. ТВ-программа перейдет в толстушку. С февраля газета ч\б будет продолжать ходить бесплатно к пенсионерам-льготникам. Все остальные должны подписаться по минимальной цене – 100 рублей за год. Либо приобретать толстушку с ТВ в розницу. Задача сделать газету платной – задача не столько экономическая, сколько имиджевая – газета не листовка, а информация, а за информацию, как известно, нужно платить. И еще: бесплатный тираж убрать нельзя. Скоро опять выборы. В качестве носителей возможно практически неограниченное использование кроме собственных полос – ТВ. Да и вообще, деньги есть. С умом бы потратить…

2005-12-28 15:27:07
GMN » Александра
1 Идея сделать газету аналогом лотерейного билета - проста, смешна и лотереей никого сегодня не удивишь. Можно даже и понизить имидж. (Докатились!) Но это смотря что и как розыгрывать. Если честно ,открыто и приз интересен целевому читателю - это может и привлечь.
2 Подарок каждому n-ному подписчику: опять же приз должен быть привлекательным, но недорогим. (знак Зодиака, дверной глазок, календарь-постер....)
3 Переходить поэтапно (возможны варианты)Платное издание при этом будет иметь некий бонус (интересное или практически полезное содержание)
4 организовать эксклюзивную рекламу: в этом случае стоимость разового тиража оплачивает рекламодатель. Газета-то недорогая. Стоимость размещения и тиража могут быть сопоставимы)
Что из этого неприменимо и почему? Каков жанр издания и традиции? Каков читатель? Велик ли тираж?
2005-12-28 16:03:13
Александра » GMN
  1. Идея лотереи у нас уже в работе. Будем делать наклейку с индивидуальным номером. Но дело в том, что лотерея будет проходить между уже подписавшимися. Мы это потом обязательно сделаем, но сейчас нужно концептуально красиво оформить маркетинговый ход – газета стоит денег или что-то вроде этого.
  2. Подарки каждому n-ному подписчику… Да хоть каждому! Лишь бы подписывались. Проблема в том, что все привыкли получать эту газету бесплатно. И не верят, что она перестанет к ним ходить. И вот перестала. Они сразу обидятся. Это плохо.
  3. Этот пункт уже реализован – подпишись на ч\б и получай цветную толстушку бесплатно.
  4. По этому пункту также уже думали, есть предложения от «Единой России». Но наша  задача заставить людей платить за газету, а не найти дядек, которые купят ее для них.

Газета общественно-политическая. 80 лет. Узнаваемость бренда – 100%. Читателя выделить сложно. Получатель – 70% пенсионеры. Тираж 45,5 тысяч при 180 тыс жителей. Самый большой в городе.

2005-12-28 16:31:56
Борис » Александра

Уважаемая Александра,

1.Платить за "газету" я бы не стал, за ее узнаваемость так же:). Платить еженедельно за важную для меня информацию - стал бы.

Отсюда вопрос ( за что я должен Вам платить)- Чего такого я НЕ найду в других газетах, что найду в Вашей?

P/S/ Возможно, что я не из вашего потока. Потому на первый пункт смотрите как на ответ нецелевой аудитории.

С уважением,

2005-12-28 16:39:17
GMN » Александра
К душе этой ЦА есть ещё такой ключик (дающий множество дополнительных поводов для PR):
"Наше издание отчисляет средства от каждого тиража на благотворительность." Хоть рубль с каждого номера, а на закате жизни (да и не только) от каждого доброго дела душе теплее.
Отчитывайтесь чаще не суммами, а делами.
Мою маму очень тронул такой подход, прописанный на этикетке недорогого, но вполне хорошего шампуня.
Храните доверие и преданность вашей ЦА. 100 рублей в год - не разорение.
2006-01-05 06:58:57
Игорь Борисов » Александра

80 - летняя история - это очень много! - поэтому я бы делал 2 отдельных издания  - одно "старое" все также бесплатное, а второе "новое" и платное с принципиальной иной подачей! - принимая во внимание при создании информационной концепции - справделивое уточнение Бориса (за что я должен платить!) 

Если сложно  совсем уйти от первого с условным названием "Искра", то хотя бы вариант "Искра - Плюс".   

2006-01-05 11:58:44
Анна Каправчук » Александра

Уважаемая Александра!
1. Если я еще не видела цветной/насыщенный полезной и интересной информацией выпуск газеты и не знаю, хватит ли у редакции пороху выпускать его интересным регулярно, то никакими коврижками меня не удастся уговорить подписаться на год. Максимум - на месяц. Думайте о пробной-дробной подписке (условно) "на 2 ближайших выпуска", "на 4 ближайших выпуска", "до лета" (до дачного сезона, когда Ваша целевая группа наверняка массированно из города переселяется на садовые участки).
2. В ваших руках - рекламоноситель тиражом 45,5 тыс. экз. Используйте черно-белый бесплатный выпуск для публикации анонсов-аннотаций наиболее привлекательных материалов "цветного" выпуска. Цитаты из актуальных интервью с небольшими фото, перечень названий опубликованных рецептов, обещание расписания пригородных автобусов и электричек, тематических телефонных справочников (все аптеки, все социальные службы, все школы, все хозмаги), начала "местного детектива" или душещипательной истории, оборванные на интригующем месте. И приписка: "Подробнее - в  нашем выпуске в среду. Покупайте в киосках или подписывайтесь - вызов почтальона на дом по тел. ...".
3. Анонсируйте каждый "толстый" выпуск по ТВ и по сетевому радио, которое слушают пенсионеры.
4. Нераспроданные и вернувшиеся экземпляры "толстого" выпуска развозите "в подарок" (точнее, для раздачи и ознакомления) в библиотеки, в советы ветеранов, в жэки, в пенс. фонд, в собес, в поликлиники, в места уплаты коммунальных платежей  и в другие места, где бывают и общаются пенсионеры. Возможна раздача возвращенных нераспроданных газет в пригородных автобусах и электричках. Чтобы захватить работающий сегмент - попробуйте запустить "подписных агентов" по крупным предприятиям и учебным заведениям. 
5.
сейчас нужно концептуально красиво оформить маркетинговый ход – газета стоит денег или что-то вроде этого.
Мне кажется, нужно это сделать не столько красиво, сколько понятно/доходчиво. Можно в несколько шагов. Нужно элементарно приоткрыть "кухню". Сделать спецвыпуск: "в прошлом году для Вас работали" - и показать в фотографиях всех, от редактора до уборщицы и экспедитора + фото коллектива типографии + групповое фото почтальонов и службы доставки. Показать, что Вас - много. Потом - образно продемонстрировать трудозатраты и затраты ресурсов.  Мол, каждый наш тираж - это полторы тонны газетной бумаги, это столько-то килограммов типографской краски, это столько-то пластин, столько-то пленок, столько-то пробных оттисков, это N литров бензина на развозку, это столько-то закончившихся картриджей, столько-то часов телефонных переговоров и столько-то человекочасов работы. Следующий шаг - перевести все это во фрагмент калькуляции. Каждый бесплатный тираж обходится нам в ... на зарплаты постоянных сотрудников и в ... на гонорары внештатников, в ... на допечатную подготовку, в ... на печать и в ... на доставку. И поэтому нам очень жаль видеть свою газету валяющейся на лестничных клетках или в мусорках. А потом уже - следующий шаг. Письмо редактора: "Мы не можем заниматься "благотворительностью для всех". Благотворительность будет избирательной, адресной. Мы решили, что в наибольшей степени в поддержке в нашем городе нуждаются такие-то категории, но этот список не окончательный. По просьбам общественных организаций или просто сердобольных соседей мы готовы дополнить перечень тех, кому газета по-прежнему будет доставляться бесплатно. А чтобы пожалеть деревья, которые губятся на превращение нашей газеты в макулатуру, не нужную получающим ее на халяву, мы уменьшаем  объем субботнего выпуска. То, что выпуск за среду станет платным, позволит нам быть уверенными в том, что он попадает в руки тех, кому действительно интересно то, что мы делаем". И так далее в том же духе. Раз у Вас есть ТВ - подобную многоходовку в виде мини-сериала "газетные будни" с заключительным аккордом в виде обращения редактора или учредителя можно сделать и в телеформате. Заключительный аккорд повторить несколько раз :)
С уважением,
Анна Каправчук. 



Яндекс.Метрика