9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-09 12:47:09
Елена К » Всем

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, с планированием РК.

Есть 4 мебельных магазина. Площади небольшие. Общего названия нет. 2 магазина специализируются на кухнях и находятся в отдельных помещениях. 2 другие торгуют корпусной и мягкой мебелью и находятся на территории торговых центров в которых есть специально отведеные площади для арендаторов мебельщиков. Причем один из этих ТЦ очень хорошо раскручен и 2 этажа в нем (общая площадь около 6 тыс кв. метров) отданы под мебель.

Доход целевой аудитории - средний и ниже среднего.

Каких то явных отличий в ассортименте нет - ну может быть несколько позиций, которых трудно найти у конкуретов, мебель продается и в кредит, что также есть у конкурентов. Т.е. чем-то выделить данную сеть трудно - во всяком случае я пока не могу придумать КАК, хотя знаю, что нужно.

Рассматриваетя следующая стратегия:

1. Разработка единого названия и оформления всех отделов.

(с отделами на территории ТЦ с этим сразу же появляется сложность). Планируется выделить пространство цветом или как-то еще.

2. Разбивка отделов по 2 направлениям: мебель для кухни и мебель для дома (ну т.е. мягкая и корпусная). Хотя может быть стоит их продвигать все вместе?

3. Изготовление ТВ роликов, целью которых явл. раскрутка сети (отдельно кухни, отдельно для дома) и месторасположения отделов.

Друие рекламные носители мне кажутся малоподходящими, во всяком случае сейчас.

И по поводу названия. Собственник предлагает название "Экспресс-мебель". Мне кажется оно непроходным. Но пока у меня есть 2 варианта: "Хорошая мебель" и как слоган "Хорошая мебель для хороших людей" - но вроде очень избито. И Сеть магазинов "Мебель для хороших людей" - и как слоган "Для хороших людей нам ничего не жалко".

Очень рассчитываю на Вашу конструктивную критику и, может быть, другие варианты развития событий.

2005-09-09 14:51:43
GMN » Елена К
Общее название при разном ассортименте может быть создано по "общей формуле" такого типа: "это словосочетание-фраза, выражающее прямое отношение к мебели со стороны пользователья. Узнаваемым будет не слово, а шаблон". Только никаких реклам с "мойдодыром". Пожалуйста!

Иллюстрация-заготовка:

Это для готовки (кухня и всё сопутствующее)
Это для спальни (спальня и всё сопутствующее)
Это для порядка (шкафы, прихожие и всё сопутствующее)
Это для удобства (столы, тумбы, стулья и всё сопутствующее)

Среди обычных "Мебель", "кухни", "спальни", "всё для дома" и "любое женское имя" будет свежо и также отлично направляющее клиента по ассортименту.
2005-09-09 14:56:20
GMN » GMN
Слоган не обязательно завязывать на название. Это иногда очень красиво, но это не догма.
Предлагаю "Одно к одному!" как выражение чаяний простых покупателей(ниц), которые не в состоянии заказать изготовление мебельного ансамбля на всю квартиру, но хотя если уж не общего стиля, то хоть некоторой гармонии, а не разнобоя.
2005-09-09 16:20:49
Dr.Marga » GMN
1.Я бы вашу идею расширил.
шаблон такой.

БРЕНДИМЯ: Это для готовки
БРЕНДИМЯ: Это для спальни
БРЕНДИМЯ: Это для порядка

А-ля
Митсубиши мотрс
Митсубиши кемикалс

Только избавьтесь от слова "мебель" в этом БРЕНДИМЯ.
Вот каких продавцов мебели я помню: гранд, юнитекс, фронда, шатура, феликс - это лидеры рынка, по крайней мере в москве. Никаких "мебелей" среди лидеров не замечено.

2. по идеям раскрутки. Сделайте рекламные листовки где на одной листовке былобы сразу 4 магазина, таким образом посетитель каждого во-первых, увидит что это сеть - а это круто, во вторых будет знать что еще там то можно купить то-то.
Также можно было бы прямо в листовке сделать накопительный скидочный купон. Типа купили в одном месте - получили печать магазина - теперь в другом магазине скидка, купили и в другом - еще большая скидка на третий и.т.д.
2005-09-09 16:54:40
GMN » Dr.Marga
Шаблон "Это для ... " пришел первым в голову и для описния идеи оказался достаточным. Что и в какой интонации можно сказать (спросить, приказать, подтолкнуть ...) - вопрос вкуса основного покупателя. Мелкая надпись "Магазин N-ской мебели №1" под выбранным может служить подсказкой для совсем тупых или быть формальной сноской к описанному яркому названию.
2005-09-09 18:55:08
Елена К » GMN

Получается, что при использовании такого шаблона все магазины можно и нужно рекламировать вместе. Это очень удобно, в плане экономии рекламного бюджета, который и так минимален. Но вот реально ли всунуть в ролик 4 адреса (адресных плана) и не пойдет ли у потенциальных покупателей голова кругом?

Насчет скидочного купона - такой вариант рассматривался, только речь шла о дисконтной карте. Но, мне почему то кажется, что покупка мебели - такое нечастное явление, что данный дисконт может почти не принести результата. А затраты на него могут быть значительными (просто печать на купоне мне кажется малозащищенным вариантом от подделок и вообще как-то не очень солидно что-ли). К тому же максимальная скидка - 3 %. Хотя, честно признаюсь, у меня не было опыта работы с дисконтами.

2005-09-09 19:28:24
GMN » Елена К
Если предложенный вариант создания названия даст достаточно яркий результат - то можно будет не сообщать 4 адреса, а говорить что-то типа "Ищите вот это!"
Это самое общее "вот это" можетбыть и искомой яркой фразой, или внедрённым общим образом, например игральной картой. Одна масть - кухни, вторая спальни и т.д. Нужна кухня - "Иди в пику!" и т.д. "У вас все козыри" "Беспроигрышный выбор" и т.д.
Мебель из какт, как "домики" из карт (кухни, шкафы, кровати, столы... легко строятся... ) Вот ещё море креатива и ассоциаций для наружной рекламы и роликов. Главное - быть аккуратными и не пересечься с игорными заведениями. Не пугайтесь! Это не трудно!
2005-09-09 20:09:49
Елена К » GMN

Спасибо, идея мне очень нравится. Но...

Да, конечно, если прочно засадить в головы покупателей образ, то они все сами найдут. Но для этого нужен намного более емкий бюджет, чего к сожалению нет и в ближайшее время не будет.

По поводу бюджета: наружки не будет - это точно. Можем позволить себе только плакаты в магазинах и может быть один плакат на остановке рядом с магазином. Кол-во роликов на ТВ минимально  - поэтому и хочу ПОКАЗАТЬ покупателю, куда идти, тем более, что расположение одного магазина - ну совсем неудобное.

2005-09-10 09:58:09
Елена К » Всем

Я в небольшом смятении. На мой взгляд ситуация выглядит так:

Если не рассказывать о месторасположении магазинов - то это будет напоминать рекламу товара, которого нет в продаже. Магазины небольшие, расположены не в самых удобных местах, т.е. для того, чтобы покупатель запомнил этот магазин, должны совпасть два события: он увидел рекламу (которой не так много) и оказался в нужном месте.

Если же демонстрировать адреса магазинов в одном ролике - то может возникнуть негативная реакция покупателя - который пришел в магазин за кухней - а в этом конкретном магазине ее нет и наоборот.

Насчет названия. Весь вечер думала на эту тему. Ничего более подходящего, чем карты не подобрала. Одно но... почти не нашла для себя названия, которое подходило бы и для ЦА, было бы ярким и запоминающимся. Из подходящих пришел в голову только "Джокер".

2005-09-10 10:50:13
GMN » Елена К
Как люди любят себя помучить! Назовитесь "Мебельный пасьянс", если орригинальность не желательна и мешает другим задачам. Поместите на карту изображения мебели: Туз - стенка, валет - стол, ... Карты будете бросать на карту города соответственно специализации магазинов. "Карты противника" - карты со знаком вопроса .Ваши горожане карту своего города узнают в ролике? При таком раскладе проблемы слогана и т.д. у вас предвидятся?
2005-09-10 10:52:25
GMN » Елена К
http://gmn.nm.ru/mousecat.GIF
2005-09-10 11:40:44
Елена К » GMN

Вы правы. Завидная доля мазохизма мне присуща :)))

Спасибо большое за помощь. Будем думать и претворять в жизнь.

2006-02-27 09:27:17
Светлана » Всем

1 Напечатайте буклеты и разложите их в людных местах, что бы о Вас знали все!

2 Создайте свой сайт в интернете, т.к. много покупателей можно найти и через интернет. Но сайт должен быть очень интересным и увлекательным!

3 И реклама, реклама и еще раз реклама - двигатель прогресса!

4 А на звание очень не сложно придумать, вот например наша мебельная компания имеет название "СЭРМИС", что означает Сахалинский Эксклюзив Российского Мебельного Индивидуального Сервиса. А вы придумайте, что-нибудь свое индивидуальное название, которого нет ни у кого.   

2006-03-01 18:29:12
Анна Каправчук » Елена К

Уважаемая Елена!

Большой перечень возможных решений для продвижения конкретной точки продаж мебели Вы можете найти здесь
http://www.sf-online.ru/case.asp?pubOID=undefined&OID=014111DF-F203-4C3B-8DDF-FC7E2BDCCB40&cnodeID=8371&problemOID={D6C20457-362D-4E21-92FA-757D797A0EC1}&sectionOID=2AC0DFB6-E89A-40E7-AEEE-7C4E41B192E6&place=2
В левой колонке - идеи и мнения 62 потенциальных потребителей, в том числе профессионалов из разных регионов. Часть из них может быть применена не только мебельными гипермаркетами, но и небольшими фирмами.
С уважением, Анна Каправчук

2006-03-21 13:56:58
Елена К funny_fish77@mail.ru » Анна Каправчук
Анна, большое спасибо!


Яндекс.Метрика