На сайте ведутся работы Где то я уже слышал connecting generations (ювелирные изделия) | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Где то я уже слышал connecting generations (ювелирные изделия)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-04 16:07:39
Игорь » Всем

Пришло новое веяние, решили сменить слоган. Цепочка изделий начиная с прошлого века и до сегодняшних дней соединяет поколения, предполагая передачу этих вещей (ювелирные изделия) по наследству.

 Слоган "connecting generations" в английском просто прелесть и в русском звучит. Но что-то подсказывает, это я уже слышал. Не откажите в любезности помогите оживить память.

С уважением ко всем, Игорь

2005-04-04 16:38:39
antoniy » Игорь

Nokia. Connecting people?

Или именно connecting generations?

2005-04-04 17:01:53
Игорь » antoniy
Да, у Nokia именно людей, это звучит не глобально и сиюминутно применительно к мобильной связи. Я припоминаю, что то подобное было у Kodak но могу и ошибаться.
2005-04-04 17:05:54
Бывалый » Игорь

Игорь,

Если вам нужно броское звучание, вы этого добились.

Но как ваш слоган решает маркетинговую задачу?

2005-04-04 17:22:29
Игорь » Бывалый

Слоган сплетает ауру ценности не только для себя но и для своих потомков, предавая им и материальную ценность, и свое понимание красоты (фамильная драгоценность). Выгодное вложение денег, которое можно предать поколениям (своим, конечно же). Привлекатально?

2005-04-04 17:37:08
Бывалый » Игорь
>>

Слоган сплетает ауру ценности не только для себя но и для своих потомков, предавая им и материальную ценность, и свое понимание красоты (фамильная драгоценность). Выгодное вложение денег, которое можно предать поколениям (своим, конечно же). Привлекатально?

>>

Привлекательный набор слов.

А теперь скажите, каким образом слоган решает вашу задачу? Разве ЭТО соединяет поколения? Где здесь о выгодности вложения денег?

Короче, те стереотипы, которые сложились у вас, необязательно придут в голову вашим клиентам.  

2005-04-04 17:39:48
Бывалый » Игорь

Вдогонку вспомнил слоган де Бирс:

"A diamond is forever"

Вот это настоящее позиционирование: тут вам и бесценность традиций, вложение денег и т.п.

2005-04-04 18:08:17
Игорь » Бывалый
Если правильно визуализировать, то клиентам в голову прийдет ... Да и сам слоган соединяет поколения, а чем как не вечными ценностями, такими как у де Бирс. Но это уже частности, меня непокидает сомнение что это уже было или есть сейчас. Вот!
2005-04-04 18:09:43
Игорь » Бывалый

Вдогонку, а разве реклама это не игра на стереотипах.

2005-04-04 18:26:20
Редакция » Игорь

Уважаемый Игорь!

 

Важно не перепутать свои стереотипы и стереотипы Клиентов.

Читая данное обсуждение, мы узнаем Ваши стереотипы: о рекламе, о слоганах и т.д. 

 

Эффективная реклама учитывает иное. См., например, в обсуждении "Работаем со стереотипами Клиентов".

 

Спасибо,

2005-04-04 18:26:43
Бывалый » Игорь

1. Слоган не соединяет поколения, а лишь фиксирует такое понимание формально. Так же и дом можно рекламировать. Он как объект больше подходит для слогана.      

2. А вы уверены, что приобретение драгоценностей в качестве передачи их последующим потомкам по наследству в нашей стране - это сложившийся стереотип?

впрочем я не знаю вашей целевой аудитории...

2005-04-05 12:03:40
Игорь » Всем

Спасибо за опыт!

Конечно, объекты для передачи поколениям могут быть разными, но стремление передать этот объект по наследству присутствует у большинства даже в нашей стране. Чем же по вашему это утверждение может оттолкнуть клиента, врожденная жадность, желание все унести с собой в могилу, стойкая нелюбовь к своим детям - кажется, это не присущее русскому менталитету понятия. Даже если это и так, то вряд ли кто в этом признается. Осознание же того, что приобретенная драгоценность перейдет твоим потомкам делает такую покупку более значимой. Или я и в этом ошибаюсь?

С уважением ко всем, Игорь 

2005-04-05 12:12:14
Игорь » Всем

Целевая аудитория - люди приобретающие аксессуары стоимостью от 3500 евро.

2005-04-05 15:14:33
Бывалый » Игорь

>>

 Осознание же того, что приобретенная драгоценность перейдет твоим потомкам делает такую покупку более значимой. Или я и в этом ошибаюсь?

>>

Игорь, а вот вы должны знать точно, а не гадать на кофейной гуще.

Попадание в стереотип, когда ваши клиенты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покупая дорогую вещь, об этом думают.

В лучшем случае этот слоган красивый, но бессмысленный довесок.

Ваш  слоган транслирует частный случай. Де Бирс - действительно попадает в стереотип.

2005-04-05 18:11:42
Игорь » Бывалый

А я и не гадаю. Многие клиенты так и рассуждают, причем это я из них не вытягиваю даже намеками. Скорее всего это стереотип, пусть не всех, но большинства. В таком случае, это не "довесок", это подтверждение намерений покупателя, что может убрать последние сомнения перед совершением покупки. Мои сомнения так и не разрешились, т.к. обсуждение уехало в другую плоскость.

Но все равно спасибо!



Яндекс.Метрика