Уважаемый Valdimir,
Из всех вопросов, которые Вы задали, к рекламным можно отнести только один:
>> как раскрутить автомойку и привлечь клиентов?
В первую очередь важно обратить внимание на потоки потенциальных Клиентов.
>> Количество зарегестрированных транспортных средств - 200 000
В данном случае важно не столько количество зарегистрированных в городе автомобилей, сколько количество проезжающих автомобилей мимо того места, где Вы планируете поставить автомойку.
Даже, если бы в городе вовсе не было зарегистрированных автомобилей, а каком-то "чудесном" месте существовал бы плотный поток автомобилей, это был бы первый большой ПЛЮС в пользу основания автомойки в этом месте.
Сдедующий момент, который хорошо бы оценить: в какое время существует поток в данном месте
- только в часы "пик" (утром и вечером);
- с утра до вечера (до глубокой ночи);
- круглосуточно;
- только в будние дни;
- только в выходные дни;
- ежедневно.
Затем, проверьте, может ли в данном месте и во время существования потока у автовладельцев возникнуть мысль помыть свой автомобиль. Иными словами, при условии совпадения места и времени существования потока есть ли контекст для мытья автомобилей?
Пожалуйста, напишите, как обстоит дело в Вашем случае?
С Уважением,