Уважаемая Ольга!
Глобальных идей нет, но несколько мелких - пожалуйста.
1. Кроме режима работы фитнесс-клуба для работающей женщины существенно, куда на время своих попрыгушек деть чадо. Поэтому если у Вас будет игровая комната с "сухим бассейном" и всякими поролоновыми конструкциями для ползанья-лазанья малышей и параллельные по времени занятия для взрослых и детей (например, абонемент "Мама+я"), это может привлечь тех, кто обычно остается в стороне.
2. Устройте в первый месяц "дегустацию" всех предлагаемых видов фитнеса. Заведите "пробный абонемент", позволяющий ходить не к одному тренеру на одну программу, а перепробовать все, что захочется.
3. Введите билетики-"пробники" для приходящих впервые, возможно, с дополнительной скидкой.
4. Заведите "студенческий абонемент" для студентов и старшеклассников на те часы, когда у Вас залы почти пусты, поскольку остальной народ в это время активно трудится.
5. Четко оговорите бонус (например, в виде бесплатного часа занятий) за "привод подруги", "привод супруга".
6. Я бы пыталась сделать рекламоноситель, очень похожий внешне на клубную карту. С одной стороны - "Место для Вашего фото. Ваша карта клуба такого-то", с другой - информация о видах услуг, режиме, скидках, акциях.
7. Когда определитесь с идеей того, что именно рекламировать, "посейте рекламу" на таких потоках, как:
- автостоянки Вашего района (просто засунуть под дворники иномарок и новых отечественных машин)
- ближайшие супермаркеты (выдавать на кассе всем, кто совершает покупку свыше некоторой суммы или покупает диетические продукты)
- отделы спорттоваров
- салоны красоты
- детские сады
- школы
- вузы
- поликлиники, медицинские центры и женские консультации
Когда будете думать про то, где и на чем рекламироваться, можете посмотреть на этом сайте мою статью "Женитьба по расчету, или поиск оптимальных рекламоносителей", может быть, и сами идей нагенерируете.
8. Если в Вашем районе есть дома, которые строились когда-то для конкретных предприятий и эти предприятия выжили - предлагайте им корпоративные программы.
С уважением,
Анна Каправчук