На сайте ведутся работы Химчистка мебели и авто | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2018-05-11 04:02:36
Александр » Всем
Имеем: химчистку мебели - работаем ровер год. Сразу после запуска было по 3 заявки в день первые 5 мес. Сейчас стабильно 1-2заявки.по рекламе используем вк/инста/- таргет. яд директ. В прошлом году каждый 3ий клиент хотел заказать в нас услугу химчистки авто. В этом году её запустили, прошла неделя после запуска. Заявок 0 - это основная проблема. 
Нужны рекомендации и по мебели и по авто. Бюджет в рекламу есть +-100к р. Сайт - химчистка32.ру
2018-05-15 11:29:54
Сергей В. Сычёв » Александр
Уважаемый Александр!

В прошлом году каждый 3-ий клиент хотел заказать в нас услугу химчистки авто.

А давайте попробуем опросить именно этих Клиентов, кто хотел заказать в прошлом году.

Спасибо,

2018-05-25 12:30:06
Анатолий » Александр
Доброго времени!

Помимо ответа Сергей Валерьевича по опросу клиентов планировавших химчистку авто. Внесу свои несколько моментов:

1. По всей видимости речь идет об этом сайте http://www.химчистка32.рф?
2. На самом сайте я сразу не смог найти информацию по услуге химчистки в авто. По крайней мере вот здесь этого нет https://s.mail.ru/9Wg9/63WQNKahz - думаю что это сделать нужно.
3. Я зашел в справочник компаний Брянска 2GIS и нашел там 16 упоминаний по разделу Химчистка - Вы там есть? Если нет думаю это сделать нужно.
4. Задача о помощи описана несколько размыто и мне не совсем понятно - хотите искать клиентов в Интернете или же в офлайне?
5. Если речь про интернет, то рекомендовал бы следующие шаги (которые в свое время рекомендовали мне - орфография автора)
  • Начать с Яндекса и Гугла. Тупо забить в поиск запрос по теме и посмотреть конкуренцию - кто, что за люди, где искать. 
  • Потом лидеров уже более подробно пробивал бы через Вордстат и соцсети, если они вообще есть как-то там. 
  • Следующий этаж - SimilarWeb, если у конкурентов есть сайты и есть желание увидеть их посещаемость и откуда течёт траф. 
  • Ну а дальше уже анализ соцсетей - их количество, сколько там народа, что за активности там и так далее.
6. Если речь идет о офлайне: то попробовал бы поискать партнеров - сто, перепродавцы машин, как вариант сообщение в авито человеку продающему машину с описание человеческим языком выгоды от вашей работы и каким то сроком для получения скидки с выбором времени удобного вам, что б было удобнее дожимать сомневающихся.


Яндекс.Метрика