Здравствуйте! Сейчас я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы, встал вопрос парсинга (создания) базы аудиторий (вк) для запуска по ним рекламы на тему ремонта айфонов. Есть отдельные идеи (список ниже),
как выделить пользователей со сломанными айфонами, но по ним аудитория будет слишком маленькая, либо тратиться на показ рекламы всем подряд, но бюджет дико ограничен. Какие есть мысли, как ведут себя пользователи со сломаными айфонами и по каким критериям их можно выцепить в соц сетях?
Мои идеи:
- Сбор баз новых только что зарегистрировавшихся пользователей, кто пользовался приложением авторизации через форму ВК на сайтах - конкурентов.
- Сбор сегодня/вчера/позавчера вступивших людей в группы - конкурентов по ремонту айфонов.
- Достаточно большая аудитория: только что приобретшие айфон, критерий, по которому их выцеплять пока не придумал. Следует из гипотезы: айфоны с непривычки разбивают в первое время использования + боль потери у клиента стоит особо горячо в первый период пользования "новинкой"