Добрый вечер, Екатерина,текущие задачи администратора ресторана1. контроль исполнения стандартов линейным персоналом/в основном официанты/бармены -
реализацию см. в статье Кто заплатит за ошибку. И как, в разделе До сбоя или пока не случилось2. мотивация на получение максимальной выручки за смену - Вы пишете: "Администратор свою результативность по выручке получает исходя из результатов по выручке каждого официанта: например, брать Результативность каждого официанта и по минимальной результативности оценивать вклад администратора в мощность по выручке" - верно, что Вы учитываете свовокупный результата по дчиненных сотрудников, единственно, поясните, пожалуйста, почему планируете учитывать "по минимальной результативности"?
3. исполнение стандартов по отчетности - можно объединиить с п.1; если же интересуют именно сроки сдачи, то можно ввести Рез-ть по срокам: своевременная сдача 100%; незначительное опоздание (до N раб.дней) 70%; значительное опоздание 50%; несдача 0%.
и отдельный вопрос по результативности по банкетам: очень часто бывает, что предварительный заказ на мероприятие принимает администратор , который не ведет мероприятие, соответственно получается, что прямого отношения к выручке за мероприятие он не имеет .... и получается совместная работа 2-х администраторов. - предварительный заказ оформляется на определенную сумму (речь не о сумме предоплаты, а именно о сумме оговариваемого заказа)? если - да, то можно было бы оному администратору платить от суммы предзаказа, а второму за допродажи - разницы между предзаказом и суммой окончательной оплаты.
... и мотивация по продаже новинок - выплачивается при достижении определенных показателей. Совокупно официант может получить по мотивации 10 000 рублей. Минус мотивации по новинкам - в том что начинают однобоко продавать - это дополнительное стимулирование, применяющееся временно для введения в ассортимент новинок (чтобы официанты выучили новинку, привыкли употреблять инфо. о ней в своих речевых модулях), не страшно, что оно в каком-то смысле "однобоко"; кроме того, вес показатля по новинкам может быть небольшой по сравнению с показателем по выручке в целом.
сейчас планирую ввести мотивацию по методу "ЛОТО" но не могу понять как определить стоимость премии за каждую карточку или строку - определиться сколько всего у Вас будет таких карточек и строк в них и на это число задайте величину оплаты.
Возможно имеет смысл ввести мотивацию на увеличение кол-ва позиций в чеке как доп мотивацию - да, хороший показатель, когда устанавливается план по суммарному числу позиций в чеке.С Уважением,