Я работаю в рекламном агентстве, менеджером по рекламе. Один мой клиент размещает на нашей газете свою рекламу. Он продаёт мебель. На днях он мне заявляет, что его реклама не эффективна. Параллельно сбоку у него такая же реклама его же, только там пластиковые окна. Так вот, в день ему клиенты по вопросам пластиковых окон звонят, в среднем, от 10 до 20 человек. А клиенты по вопросу о мебели - в день 2-3 человека. И он решил убрать мебель, а пластиковые окна оставить. Это меня поставило в тупик.
Судя по сезону август-сентябрь - это заказы (на окна) от строителей и тех, кто делает ремонт. То есть, люди не утепляются. Хозяева этих квартир будут покупать мебель месяца через 3-4. Посоветуйте Вашему Клиенту предложить каждому покупателю окон скидку на мебель. Можно обсудить как это реализовать, чтобы они не забыли.