На сайте ведутся работы Прошу совета по слогану | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-07-21 12:09:58
Ольга » Всем
Добрый день! 
Прошу совета по слоганам. Пишу слоганы для своего учебного центра (курсы иностранных языков, курсы для школьников_подготовка к экзаменам), клуб раннего развития для маленьких детишек. В маркетинге не сильна, проверять сложновато, так как люди у нас вместо правды говорят или пишут лестные слова, а на деле, оказывается, что все совсем не так. Поэтому обращаюсь к вам!

ЛОготип у нас состоит из 4 собранных пазлов разного цвета - по замыслу это значит: 1) в одном месте вы можете получить разные знания 2) мы даем знания, которые структурируются потом в одну ясную картину.

Наше название "Мастер-Класс" - что откачает, что занятия ведут профессионалы.

Слоганы нужны только для клиентов в маркетинговых целях для размещения на сайте, листовках, визитках и тд

Вот несколько для учебного центра в целом

1. Эффективное и заботливое обучение
2. Вкладываем знания
3. Учить всех одинаково - вредно! УЦ индивидуальный подход к каждому.
4. Знание - Сила

Больше всего меня сейчас волнует второй слоган. Прокомментируйте, пожалуйста! 
2016-07-28 20:18:13
Михаил Опанасенко » Ольга
Ольга, 

"Мастер-класс" - неудачное название. Это родовое понятие - Вам его не продвинуть. Судите сами, как Вы прорвётесь через этот лес "мастер-классов". Можно сказать интернет-продвижение с этим названием для Вас закрыто.

Что до слогана, то уточните, к кому обращаемся: к родителям или детям?

C Уважением,

 
2016-07-28 20:34:28
Ольга » Михаил Опанасенко
Слоганы больше направлены на родителей.

В интернете больше продвигаем не по своему названию, а по поисковым фразам. Для поиска по названию мы слишком молодая компания.  
2016-07-31 16:09:04
Михаил Опанасенко » Ольга
Ольга,

Слоганы больше направлены на родителей.

Напишите тут (дословно) дюжину или больше характерных повторяющихся фраз, которые родители говорят/спрашивают, впервые обратившись к Вам на курсы (то есть, в момент, когда они ещё не приняли решения, а распрашивают).

С Уважением,


Яндекс.Метрика