Добрый день всем для кого "Альтшуллер" не просто фамилия )
Вот уже три года наша "творческая группа" занимается вопросом применения игровых механик в бизнесе. Перечитано, перелопачено столько литературы, что можно построить пирамиду или две в Египте, а всевозможных кейсов разобрано столько, что и счету уже нет .. "нет им числа"
Но вот мы на финишной прямой, готовы предложить рынку новые свежие решения вовлечения клиентов в процесс покупки. Готовы представить заказчику для привлечения новых, удержания старых …
Но поскольку пишу не для самопиара или рекламы, поэтому сразу к сути вопроса. Очень простого и очень сложного одновременно.
Как правило, маркетингом и PR занимаются сотрудники, просто «оприходующие» выделенный бюджет. Конечный результат, эффективность и продуктивность рекламы их не интересует и не учитывается в KPI. Любые наши попытки представить наш продукт заканчиваются на уровне «Сколько стоит? … ? Спасибо, это не наш уровень»
Точная формулировка вопроса «Как добавить ценность в продукт иными способами, кроме увеличения стоимости?»