Добрый день! Меня зовут Наталия, сейчас с друзьями организовываем старт-ап - маленький консалтинговый бизнес. Нужна помощь.
Для креативных маркетинговых консультантов на старте ресурсов нету и хочется верить в свои силы - помощь окружающих.
Итак: компания предоставляет услуги в разрезе финансовой оценки деятельности бизнеса, написания бизнес-планов, презентаций, анализ рынков, конкурентов и тд
Нравится идея: Информация бесценна. - Но этот слоган занят уже
Еще: Конфиденциальность. Точность.Профессионализм. -- тоже занят уже. Нужен слоган без пафоса, солидный и максимум простой
Спасибо заранее за помощь,
Для креативных маркетинговых консультантов на старте ресурсов нету и хочется верить в свои силы - помощь окружающих.
Итак: компания предоставляет услуги в разрезе финансовой оценки деятельности бизнеса, написания бизнес-планов, презентаций, анализ рынков, конкурентов и тд
Нравится идея: Информация бесценна. - Но этот слоган занят уже
Еще: Конфиденциальность. Точность.Профессионализм. -- тоже занят уже. Нужен слоган без пафоса, солидный и максимум простой
Спасибо заранее за помощь,
Ответить
Сообщение для всех
[Показать все ответы на это сообщение]
Уважаемая Наталья!
Нужен слоган без пафоса, солидный и максимум простой
Нериторический вопрос: а зачем? Посудите сами, зачем консалтинговой компании слоган (в смысле, где Вы будете его использовать)?
Будете его произносить в переговорах с Клиентами? Будете им подписывать коммерческие предложения? Будете им скреплять рукопожатие заключительным аккордом? Будете его упоминать в неких презентациях и на неопределенных пока носителях? И будете на него всерьез уповать, как на основную причину потока заявок и заказов? :-) Нет, от одного только "креативного" слогана заказы не склеиваются :-)
Напишите, пожалуйста, для чего он Вам.
С Уважением,
Нужен слоган без пафоса, солидный и максимум простой
Нериторический вопрос: а зачем? Посудите сами, зачем консалтинговой компании слоган (в смысле, где Вы будете его использовать)?
Будете его произносить в переговорах с Клиентами? Будете им подписывать коммерческие предложения? Будете им скреплять рукопожатие заключительным аккордом? Будете его упоминать в неких презентациях и на неопределенных пока носителях? И будете на него всерьез уповать, как на основную причину потока заявок и заказов? :-) Нет, от одного только "креативного" слогана заказы не склеиваются :-)
Напишите, пожалуйста, для чего он Вам.
С Уважением,
Ответить
Сообщение для всех
[Показать все ответы на это сообщение]
Наталья,
напишите, пожалуйста, прямо здесь буквальные ФРАЗЫ, которые произносят Клиенты, когда заказывают вот эти услуги (ниже). На что они фактически жалуются, заказывая:
Поясню. Компания "Сычев и К" ("TRIZ-RI Group"), владелец этого сайта и Форума, более 20 лет занимается управленческим и продвиженческим консалтингом. И очень часто наши Клиенты формулируют свои вопросы (фактические "жалобы") следующим образом: "Куда нам развиваться дальше?", "Во что сейчас лучше инвестировать...?", "Как (можно ли) продвинуть свой бизнес с нуля?", "Открываю новую(ое)... Как нам раскрутить...?", "Конкуренты теснят, как быть...?", "Как мотивировать сотрудников по-умному, а не по наитию", "Как нам выстроить умные бизнес-процессы?" и пр. фразы, которые наши специалисты собирают "на карандаш" и делают из них фразы, попадающие в стереотип Клиентов.
Вы согласны, что из подобных фраз (т.е. зная, чем реально озабочены) Клиенты, сделать работоспособную фразу (слоган) гораздо легче, нежели перебирать абстракции типа "информация бесценна", "конфиденциальность, точность, профессионализм" и прочие "благонепонятности" :-)
Клиент не узнаЁт в этих мертвых фразах своих проблем и не включается. Спасибо конкурентам, которые их используют :-)
Напишите фразы, которые говорят Ваши Клиенты. Даже если Вы только начинаете работу, Вы уже знаете, чем "дышит" Ваш рынок.
С Уважением,
Галина В. Владимирова
напишите, пожалуйста, прямо здесь буквальные ФРАЗЫ, которые произносят Клиенты, когда заказывают вот эти услуги (ниже). На что они фактически жалуются, заказывая:
- услуги в разрезе финансовой оценки деятельности бизнеса,
- написания бизнес-планов, презентаций,
- анализ рынков, конкурентов
- и тд
Поясню. Компания "Сычев и К" ("TRIZ-RI Group"), владелец этого сайта и Форума, более 20 лет занимается управленческим и продвиженческим консалтингом. И очень часто наши Клиенты формулируют свои вопросы (фактические "жалобы") следующим образом: "Куда нам развиваться дальше?", "Во что сейчас лучше инвестировать...?", "Как (можно ли) продвинуть свой бизнес с нуля?", "Открываю новую(ое)... Как нам раскрутить...?", "Конкуренты теснят, как быть...?", "Как мотивировать сотрудников по-умному, а не по наитию", "Как нам выстроить умные бизнес-процессы?" и пр. фразы, которые наши специалисты собирают "на карандаш" и делают из них фразы, попадающие в стереотип Клиентов.
Вы согласны, что из подобных фраз (т.е. зная, чем реально озабочены) Клиенты, сделать работоспособную фразу (слоган) гораздо легче, нежели перебирать абстракции типа "информация бесценна", "конфиденциальность, точность, профессионализм" и прочие "благонепонятности" :-)
Клиент не узнаЁт в этих мертвых фразах своих проблем и не включается. Спасибо конкурентам, которые их используют :-)
Напишите фразы, которые говорят Ваши Клиенты. Даже если Вы только начинаете работу, Вы уже знаете, чем "дышит" Ваш рынок.
С Уважением,
Галина В. Владимирова
Ответить
Сообщение для всех
[Показать все ответы на это сообщение]
спасибо, додумывать наши ожидания и подход к клиентам не нужно :)
нужен слога
спасибо
нужен слога
спасибо
Ответить
Сообщение для всех
[Показать все ответы на это сообщение]
Спасибо, я обдумаю все и напишу ответ
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]
Уважаемая Наталья!
спасибо, додумывать наши ожидания и подход к клиентам не нужно :)
нужен слога
Решению любой задачи предшествует ее корректная постановка, уточнение исходных условий. С моей стороны (и моих коллег) было бы неправильно сразу "придумывать" слоган, не уточнив, на какой сегмент Клиентов он рассчитан, какую задачу (в отношении этого сегмента) должен решать и где будет размещен. Это определяет, что в нем писать, и избавляет от хаотичного перебора вариантов. Плюс, запрашивая у Вас ту или иную информацию, мы заранее знаем КАК ее использовать для решения Вашей задачи. Ибо пользуемся конкретными приемами и технологиями работы.
Поэтому не обессудьте, но уточнять исходные данные мы будем :-) А только потом, если приведете их, помогать Вам делать слоган.
Вам уже дали подсказки, в каком направлении двигаться.
Спасибо,
спасибо, додумывать наши ожидания и подход к клиентам не нужно :)
нужен слога
Решению любой задачи предшествует ее корректная постановка, уточнение исходных условий. С моей стороны (и моих коллег) было бы неправильно сразу "придумывать" слоган, не уточнив, на какой сегмент Клиентов он рассчитан, какую задачу (в отношении этого сегмента) должен решать и где будет размещен. Это определяет, что в нем писать, и избавляет от хаотичного перебора вариантов. Плюс, запрашивая у Вас ту или иную информацию, мы заранее знаем КАК ее использовать для решения Вашей задачи. Ибо пользуемся конкретными приемами и технологиями работы.
Поэтому не обессудьте, но уточнять исходные данные мы будем :-) А только потом, если приведете их, помогать Вам делать слоган.
Вам уже дали подсказки, в каком направлении двигаться.
Спасибо,
Ответить
Сообщение для всех
[Показать все ответы на это сообщение]
буквальные ФРАЗЫ, которые произносят Клиенты, когда заказывают вот эти услуги (ниже). На что они фактически жалуются, заказывая:
- услуги в разрезе финансовой оценки деятельности бизнеса,
- написания бизнес-планов, презентаций,
- анализ рынков, конкурентов
Честно - пока клиенты не жаловались, т.к. были свои - приведенные, но в данной сфере жалобы я встречала на полноту анализа и стоимость работы... но намек подсказку поняла, подумаю еще - посоветуюсь с коллегами
Ответить
Сообщение для всех
[Показать все ответы на это сообщение]
Честно - пока клиенты не жаловались, т.к. были свои - приведенные, но в данной сфере жалобы я встречала на полноту анализа и стоимость работы...
Наталья, речь НЕ о жалобах на качество оказания услуг или их стоимость, а о том, ЧТО Клиентов заботит в их собственном бизнесе :-) То есть те моменты, из-за которых они вынуждены обращаться к таким услугам, как:
Из этого (выше) и получаются потом фразы типа: "разработка умных зарплат", "умная система мотивации", "грамотная увязка в одной модели зарплат требуемых показателей результативности", "диагностика существующей системы мотивации и ее улучшение" и пр.
Аналогичные шаги попробуйте сделать применительно к вашей "финансовой оценке деятельности бизнеса", "написанию бизнес-планов и презентаций" и пр.
Не исключу выход на фразы типа: "Презентации, стягивающие внимание топов" или "Не просто "анализ" конкурентов, а еще показ, куда инвестировать", или "Не только постановка задач, но и система решений" и пр.
Чем не слоганы? :-)
Но они - важный момент - берутся не "из головы" криейтера, а из характерных "жалоб" Клиентов на узкие места.
Вектор, думаю, понятен :-)
С Уважением,
Галина В. Владимирова
Наталья, речь НЕ о жалобах на качество оказания услуг или их стоимость, а о том, ЧТО Клиентов заботит в их собственном бизнесе :-) То есть те моменты, из-за которых они вынуждены обращаться к таким услугам, как:
- услуги в разрезе финансовой оценки деятельности бизнеса,
- написания бизнес-планов, презентаций,
- анализ рынков, конкурентов
Из этого (выше) и получаются потом фразы типа: "разработка умных зарплат", "умная система мотивации", "грамотная увязка в одной модели зарплат требуемых показателей результативности", "диагностика существующей системы мотивации и ее улучшение" и пр.
Аналогичные шаги попробуйте сделать применительно к вашей "финансовой оценке деятельности бизнеса", "написанию бизнес-планов и презентаций" и пр.
Не исключу выход на фразы типа: "Презентации, стягивающие внимание топов" или "Не просто "анализ" конкурентов, а еще показ, куда инвестировать", или "Не только постановка задач, но и система решений" и пр.
Чем не слоганы? :-)
Но они - важный момент - берутся не "из головы" криейтера, а из характерных "жалоб" Клиентов на узкие места.
Вектор, думаю, понятен :-)
С Уважением,
Галина В. Владимирова
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]