Честно - пока клиенты не жаловались, т.к. были свои - приведенные, но в данной сфере жалобы я встречала на полноту анализа и стоимость работы... Наталья, речь НЕ о жалобах на качество оказания услуг или их стоимость, а о том, ЧТО Клиентов заботит в их собственном бизнесе :-) То есть те моменты, из-за которых они вынуждены обращаться к таким услугам, как:
- услуги в разрезе финансовой оценки деятельности бизнеса,
- написания бизнес-планов, презентаций,
- анализ рынков, конкурентов
Пример. Заказывая консалтинговые услуги по разработке систем мотивации, Клиенты нередко озвучивают разработчикам зарплат следующие пожелания (чем не "жалобы" :-): "как бы нам так
по-умному замотивировать наших сотрудников, чтобы они ... (и длинный перечень того, что они от них хотят)" или "как нам в одной формуле зарплаты учесть такие показатели результативности, как...", или "всю голову сломали, не можем придумать, как побудить сотрудников... (делать то и это)", "какую бы такую (хитрую) придумать мотивацию, чтобы..." и пр.
Из этого (выше) и получаются потом фразы типа: "разработка умных зарплат", "умная система мотивации", "грамотная увязка в одной модели зарплат требуемых показателей результативности", "диагностика существующей системы мотивации и ее улучшение" и пр.
Аналогичные шаги попробуйте сделать применительно к вашей
"финансовой оценке деятельности бизнеса", "написанию бизнес-планов и презентаций" и пр.Не исключу выход на фразы типа: "Презентации, стягивающие внимание топов" или "Не просто "анализ" конкурентов, а еще показ, куда инвестировать", или "Не только постановка задач, но и система решений" и пр.
Чем не слоганы? :-)
Но они - важный момент - берутся не "из головы" криейтера, а из характерных "жалоб" Клиентов на узкие места.
Вектор, думаю, понятен :-)
С Уважением,
Галина В. Владимирова