Полагаю, Вам надо, чтобы люди запомнили Ваш номер ("хоть среди ночи разбуди-спроси" :-), а не Ваше название.
Даже если Вы пишете (утром видела Ваше сообщение), что Вам в слогане надо "зарифмовать название", у Вас все равно задача "вбить" людям в голову НОМЕР :-)
Потому что, когда срочно нужно такси, обычно вспоминают (ищут у себя, спрашивают у знакомых и даже незнакомцев) НОМЕР. И в телефон к себе вбивают НОМЕР, именуя его в лучшем случае словом "такси". А по слову "Империя" его у себя в адресной книге никто не найдет :-)
И Вы зря не указали, будет ли он визуальным ("на глаз") или звуковым ("на слух"). И где планируется размещение. Для каждого случая - свой текст.
Пример звукового обращения:
"Все, кому 47. И кому уже за 47. И кому до этого еще "ехать и ехать"... Запомним цифру 47. А потом ноль-семь и еще раз ноль-семь. 47-07-07. Приличное и недорогое такси. Звоните, если надо ехать".