На сайте ведутся работы Продвижение элитной бытовой техники в небольшом городе | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение элитной бытовой техники в небольшом городе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-09-17 16:18:34
Вера » Всем
Здравствуйте! 

Прошу помочь разобраться в средствах рекламы. Мы занимаемся продажами элитной бытовой немецкой техники: стиральные машины, встраиваемые кухни, техника, кофеварки и т.д. Город  небольшой- 600 тыс. человек. Средний чек покупки- 100 тыс. рублей. Есть много лояльных клиентов, но мы хотим больше)
Для привлечения пробовали размещаться в деловых изданиях и на ТВ.
Сейчас планируем размещаться на нарйжной рекламе в районах элитной недвижимости.
Подскажите, пожалуйста, правильным ли путем идем?:)
2015-09-18 15:48:41
Антон » Вера
Здравствуйте!

1. реклама на ТВ, хорошо, но дорого и "из пушки по воробьям"
2. ваши потенциальные клиенты "сбиты в кучки", т.е. живут в определённом месте(или местах-районах), ходят в одинаковые магазины, кафе-рестораны, автосалоны, фитнес-центры и т.д.
3. что в вашем городе с интернетом и с общей грамотностью - как ваша ЦА использует его?
4. используйте метод объединяющих вашу ЦА событий, ну, например, организовать коворкинговое мероприятие - вы Организатор, а ЦА знакомится и общается друг с другом в неформальной обстановке.
2015-09-18 23:50:28
Николай Савельев » Вера
Здравствуйте!

Разве потребители "элитной бытовой немецкой техники" читают объявления на столбе (наружную рекламу)? Когда, например, мчатся на своих авто. Почему на падающем рынке вы решили расширяться именно в элитном сегменте, а не пополнить ассортимент товарами эконом-класса?
2015-09-21 16:41:07
Галина В. Владимирова » Вера
Здравствуйте, Вера!

Есть много лояльных клиентов, но мы хотим больше)

Расспросите своих же Клиентов. А также просто "хороших знакомых" (знакомых знакомых), которые себе все это уже сделали: заказали кухню, сделали "встройку", приобрели прочую технику. Не обязательно у вас, но примерно того же уровня. Как они выбирали, где заказывать. Какие источники смотрели. Собственный дизайнер (в рамках дизайн-проекта) порекомендовал или сами выбирали? На каком этапе обустройства это произошло? Начинают ли они заказывать "встройку", когда уже заказали кухню (а заказывать кухню - когда им уже, условно, "полы сделали") или раньше-позже и пр. нюансы. Для того чтобы потом буквально "встроиться" в эту "цепочку действий и мыслей" уже с другими Заказчиками.

Например, в т.ч. выяснить: пока людям делают ремонт в их "элитках", где они обитают (арендуют) в это время? Как часто наведываются на объект (зримо представить весь путь). Какие строительные, мебельные, интерьерные и пр. магазины посещают. Вплоть до - пока они ожидают заказ на "летней" площадке посещаемых ими кафе (еще стоят относительно теплые дни), какую информацию о Вас они могли бы полистать или скачать на свой планшет/смартфон.

Или, часом, не ездят ли в соседний крупный город заказывать кухни и встройку, потому как в своем небольшом городе... (закончите мысль).

Имея подобную информацию о сегменте, можно будет корректно планировать размещение и дальнейшую обработку потока.

Есть у Вас такие данные?

С Уважением,


Яндекс.Метрика