Здравствуйте уважаемые коллеги по рекламному цеху! В городе на Неве есть замечательный светодиодный экран 3х4 не в центре , но около метро переферийного района. Моя судьба -продвигать данный рекламоноситель .В данный момент я исчерпала всю фантазию,с чем обращаюсь в поиске свежих мыслей и идей. Немного зачина : 1. Местоположение - напротив остановок автобусных и маршрутных, напротив выхода из ТРК ( М- видео, Домовой, Перекресток + много мелких ИП с продажей обуви и одежды), + еще два крупных ТРК в стороне крупный вокзал ( с выходом обратной стороне от экрана). Экран находится в здании состоящем из трех бизнес - центров. Вроде по описанию - сама манна небесная - федеральные бренды, ипешники, офисы компаний. А вот нет - все обзвонены и периодически закидываются рассылкой о проводимых акциях ( неделю заказываешь+ неделю бесплатно, скидки до 40% и.т.д.). Результат - один арендатор заказал на месяц размещения, но ролик был имиджевый с кучей непонятной информацией ( лизинг) и без указания офиса. Я настаивала - что необходимо для привлечения внимания потенциальных клиентов предлагать акции и указывать адрес. В трубу.Естественно что дали - то и получили. Дырку от бублика. Я читала предыдущие темы - поздравлять с днями рождениями - не солидно для моего руководства, информационные блоки - погода, время и котировки валют ( на злобу дня!) мелькают после каждого рекламного ролика. Люди посматривают - я проанализировала. НО - если разговариваю с людьми в теме - в столь непростое кризисное время выбирают " старую проверенную наружку " - лайтбоксы в метро и щиты 3х6 ( у нас их рядом натыкано как грибов после дождя, и никакой тендер - по которому они должны быть демонтированы три раза им не помеха) Подытожу: Задача 1- как убедить заказчика , что реклама в "нужном месте" для них эффективнее Задача 2 - придумать варианты "нестандартной информации" для привлечения внимания, оговорюсь сразу - вариант с "порнухой" не пройдет - руководство очень щепетильно относиться к тому, что должно транслироваться. Спасибо всем заранее.