Уважаемая редакция, участники, добрый день.
Не даёт покоя вопрос по конверсии холодных звонков в продажи (не встречи).
У нас потенциальные клиенты находятся во всех регионах РФ, поэтому возможности встретиться и дожать\продать нет. Остается рассчитывать только на продажу по телефону.
Сейчас техника продажи состоит (планируется) из нескольких ступеней:
1. Холодный звонок: выйти на ЛПР, войти в контакт, отправить КП
2. Дожим: обработка возражений, продажа
3. Оформление сделки
Почему меня беспокоит показатель конверсии. Дело в том, что ресурс потенциальных клиентов для обзвона не очень большой (3000 компаний), не хотелось бы его «спалить» сразу.
Читал информацию на других форумах, где указываются 1,2,3% конверсии, что для нас не подходит.
Сидим, рассуждаем подходит ли такой способ (ХЗ) достучаться и продать в данной ситуации.
Хотелось бы услышать от редакции или участников примеры по конверсии в холодных звонках. Я прекрасно понимаю, есть много факторов влияющих на конверсию, но все же.
PS О нас: сайт - отраслевой (узкотематический) справочник предприятий с платным размещением информации о товарах. На сайт приходит довольно много (50 000 чел в мес \ 0,5 млн просмотров товаров в мес.) потенциальных клиентов (оптовики). Стоимость размещения - 7 000 р. за квартал.