Уважаемая Дарья!Компания уже 9 лет занимается производством и продажей комплектующих для систем отопления, водоснабжения, кондиционирования и сантехники. У нас есть свое производство на местном заводе и по некоторому ассортименту сотрудничаем с поставщиками.
Стало быть, поставляете не только "своё", но и других производителей/поставщиков.
Конкуренция насколько я успела понять в данной сфере немаленькая. На данный момент мы выделили сотрудника, который постоянно с помощью обзвона прорабатывает клиентов с которыми когда либо сотрудничали на предмет возобновления сотрудничества и заодно спрашивает все ли устроило в сотрудничестве, нет ли каких либо нареканий. Многие отвечают, что цена по сравнению с конкурентами высока.
Надо бы опросить
шире. И взять эти опросы под свой контроль. Несмотря на то, что у Вас этим занимается специальный человек из отдела продаж. Более того, это первый шаг ДО разработки какой-либо рекламной кампании. Беседы в определенном ключе с главными инженерами и главными энергетиками, снабженцами, а возможно, и главными механиками предприятий и производств (как я понимаю, это Ваша целевая аудитория? :-) покажут, что им удобно-неудобно в процессе заказа комплектующих (не только при работе с вами, а вообще!), какого сервиса им при этом не хватает, какие их собственные производственные ситуации и внутренние взаимодействия с начальством, снабженцами их просто "душат", вынуждая искать определенных поставщиков, определенный формат работы с ними, сервис и пр. Проблема лежит гораздо шире вопроса цены. Говорю по опыту опросов, которые проводились в этом же сегменте в интересах компании поставщика электрики, сантехники и запорной арматуры, которую они, как и вы, поставляете на предприятия.
Опыт этих и других опросов отражен в нашей статье
"Как проводить опросы. Неочевидное..." Статья очень длинная, но я рекомендую Вам посмотреть в ней всё. Особенно разделы, касающиеся телефонных опросов организаций, начиная с Как опросить первых лиц? или Звонок без предупреждения и до конца статьи. Гляньте также
дословные формулировки проблем, с которыми сталкиваются гл. инженеры, энергетики, руководители предприятий в процессе заказа/заявок на поставку (фрагмент), до которых сам никогда не додумаешься, если не опрашивать. Вам желательна та же "глубина вспашки" коммуникаций с вашими Клиентами. Предположительно, опрос, который сейчас проводит выделенный на эту функцию менеджер, носит слишком локальный характер.
Почему это первый шаг в Вашей рекламной работе:
Это выявит не только т.н. "стереотипы" ключевых лиц (которые Вы потом используете в коммерческих предложениях, текстах на сайте, в иных обращениях к ним), но и покажет, что надо поменять в самом
формате оказания услуги/формате поставке - так, чтобы оптовикам было удобно обращаться с заявками именно к Вам. Ведь, скажем, поставка т.н. "заказных" позиций (в отличие от "стандартных", которые уже лежат на складе) - это целая морока. Снабженцы жалуются, что им по нескольку дней не выставляют прайс на такие сложные заявки, а им надо обосновывать бюджет руководству, который под это выделяется. Посмотрите подробнее по ссылке (выше).
После этого станет очевиден ответ и вот на этот вопрос:
...насколько по Вашему мнению актуально создание блога на сайте с актуальным для данной сферы (так наз. рынка HVAC) контентом?
Подозреваю, что если Ваша компания, по итогам опросов,
заметно облегчит снабженцам и главным инженерам процедуру заявки/заказа комплектующих, то никакой специальный
контент не понадобится :-) Упрощение процедуры - это уже, сама по себе, реклама! Точнее, то ГДЕ и КАК Вы о об этом "облегчении" им сообщите. Но прежде чем сообщить, Вам надо выявить, ЧТО упрощать (+ ЧТО еще их "глючит"), СДЕЛАТЬ/ВНЕДРИТЬ это упрощение (решить их проблему), а потом сообщить. Вся эта цепочка входит в работу рекламиста. Единственно, удобный формат оказания услуги/поставки (т.е. бизнес-идею) придумывает не рекламист, а уважаемый руководитель, после того, как Вы ему озвучите ему существующую задачу (выявленную опросом). И продвижение услуги по поставке комлектующих в этом смысле ничем не отличается от продвижения услуг вообще.
Начните с опросов. Это, сам по себе, значимый пункт в плане Вашей работы, который займет несколько недель (включая обработку результатов).
Аргументы для Вашего Руководителя (зачем это делать, кого и как опрашивать, кто этим должен заниматься и кто контролировать, что это даст и как эти результаты потом использовать в рекламной и пр. продвиженческой работе) - см. в статье. Мы с Коллегами постаралась дать в ней полный хэлп.
Пожалуйста, спрашивайте еще, ответим.
С Уважением,