Уважаемый коллега!
1) "Выбора “иметь или не иметь имидж” не существует. Ибо отсутствие имиджа - тоже имидж. Важнее другое: имидж строится управляемо Личностью, Фирмой, Партией и т.п., либо неуправляемо на основе стихийно-складывающихся стереотипов..." Цитата из И.Л. Викентьева.
2) Учитывая, что Ваша фирма крупная, она самим фактом своего существования задевает интересы многих: властей (местных и неместных), бизнесменов (местных и неместных), населения, прессы и т.п. Высоковероятно, что не завтра, но скоро имиджевой рекламой, PR придется заниматься. Это можно доказывать логически (см. пункт 1), а можно на основании опыта наших Клиентов, среди которых были министерства, порты, градообразующие заводы, водоканалы, мэрии, крупнейшие телефонные службы...
3) И еще: на семинарах процитированного выше автора рекомендуется такой способ: Без эмоций, холодно, постарайтесь оценить: насколько "авариеустойчив" имидж Вашего уважаемого руководства и фирмы в целом? То есть, не сколько фирма уже потратила на рекламу и спонсорство, а сколько стоит... обвалить этот имидж.
Предупреждение: при этом просьба на "крутизну" и т.п. не ссылаться - самые крутые ИМИДЖЕВО падают очень легко. Или образно: вспомните историю Примаков, Лужков - Доренко... И параметры топлива здесь тоже ни при чем - если против Вас будут работать профессионалы, найдутся и другие параметры, связанные с деятельностью Вашей уважаемой фирмы. Увы, но факт.
4) Поэтому имиджевая реклама, PR - цитирую уже Вас - это не "кормить имиджевой рекламой розницу", а страховка БУДУЩЕГО фирмы. Мы можем продолжить обсуждение...
P.S.: Очень рекомендую Вам, а возможно и генералитету фирмы, ознакомиться с 5-ым изданием книги-методки: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г., 256 страниц