9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как дешево разместить рекламу на торце здания?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-05-14 10:27:27
Александр » Всем
На торце жилого панельного здания на высоте 3-8 этажа надо вывести информацию размером 2х5 или 2х7метров. Какой самый дешевый вариант возможен? Обязательное условие - читаемость днем. Спасибо за мысли.
2015-05-14 12:56:37
Галина В. Владимирова » Александр
Здравствуйте, Александр!

На торце жилого панельного здания на высоте 3-8 этажа надо вывести информацию размером 2х5 или 2х7метров. Какой самый дешевый вариант возможен?

Вариант чего? О чем Вы спрашиваете? О видах наружной рекламы (и какой из них дешевле)? Об используемых материалах (какой самый бюджетный)? О том, как это согласовать с кем надо?

Или о том, чтобы отдача от такой рекламы превзошла все ожидания :-). Во всяком случае явно перекрыла бы расходы на размещение?

Уточните, пожалуйста, в чем вопрос.

С Уважением,
2015-05-14 13:58:28
Александр » Галина В. Владимирова
Мне надо на стене дома разместить рекламу себя любимого. Это можно сделать:
1. Баннер
2. графити
3. Мелками нарисовать
4. Световая проэкция
5. Видеоэкран разместить...
6. Анимационный лазер
.
.
.
Вот я и думаю: какой вариант с учетом требований мне подойдёт... Спасибо
2015-05-14 14:54:24
Галина В. Владимирова » Александр
Уважаемый Александр!

Вот я и думаю: какой вариант с учетом требований мне подойдёт...

А почему бы Вам не обзвонить агентства наружной рекламы своего города?

Вряд ли они откажутся Вас проконсультировать, даже если Вы пока "просто хотите узнать" :-)

Вполне возможно, они дополнят Ваш перечень, предложат менее очевидные решения. А кроме того, назовут конкретные условия. От агентства к агентству они могут отличаться. Узнаете информация "из первых рук", сможете сравнить.

Обязательное условие - читаемость днем.

Стало быть, световая проекция под вопросом. Либо ее возможно с чем-то совместить (надо узнать).

А что за информация о Вас будет на этом здании и почему выбрано именно это место? Напишите, пожалуйста. Сможем проконсультировать.

С Уважением, 
2015-05-14 18:23:35
Александр » Галина В. Владимирова
Фотокопицентр.

А информацию на этой стене ежедневно будут видеть около 40 000 жителей спального района.

В этом углу я и буду располагаться. 
2015-05-20 11:52:04
Галина В. Владимирова » Александр
Добрый день, Александр!

Фотокопицентр.

А информацию на этой стене ежедневно будут видеть около 40 000 жителей спального района.

Посмотрела. Жаль только, даёте скудную информацию :-)

Из фото и описания непонятно, что там за потоки, которые это увидят. Остановка общественного транспорта? Крупная парковка? Супермаркет? Школа, аптека, поликлиника, иная инстанция с ежедневным посещением? Может, рядом с вами визовый центр или БТИ? :-)

Фотокопицентр так фотокопицентр :-)

Скажу только, что когда судорожно... срочно нужен ксерокс (а ничего в ближайшей округе не наблюдается - одни предупреждения "ксерокса здесь нет" или "... больше нет"), то глаза радуются, поймав наконец заветную надпись "КСЕРОКС" большими буквами. (Люди ведь до сих пор говорят "ксерокс", а не "копир".) Любые деньги отдашь, лишь бы сделали.

Причем так и хочется спросить иного Владельца этой "точки"... копицентра  то есть: отчего Вы "секретитесь" от Клиентов, что находитесь в этом районе? То есть почему пишете многоумное "копи (центр)" вместо того, чтобы написать просто: "КСЕРОКС". Аналогично: если у Вас ризограф, пишите "РИЗОГРАФ", если делаете/обрабатываете фотографии - пишите "ФОТО". Обычным рубленным шрифтом без "засечек".

Вас быстрее найдут :-)

Вы спрашивали про самый дешевый способ. Удешевление размещения начинается с "попадания в стереотип" Клиентов :-)

Кроме того, непонятно, почему иной раз копи- и фотокопицентры не оставляют о себе информацию в близлежащих книжных магазинах, офисных центрах, салонах связи, а также в тех инстанциях, где от посетителей требуется куча документов.

Если же у Вас спальный район, то желательно, чтобы информация о Вас была в ближайших продуктовых и хозяйственных магазинах, школах и пр. И не только ближайших, если другие копицентры Вашего района полагают, что "кому надо, тот и так найдет" :-)

С Уважением,
2015-05-20 12:20:05
Александр » Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Галина. Ваш форум я читаю уже лет 15... Потому и на баннере будет БОЛЬШАЯ надпись КСЕРОКС простейшим ариелем :), даже с хозяйкой балкона пряяямо над паспортным столом на пути следования посетителей будет тоже простой и лаконичный баннер. Там и парковка с обеих сторон дороги в 5 метрах от точки, и супермаркет, и единственная транспортная развязка на вторую половину района. Одного не хватает: еще одного баннера на синей стене. За деньги и дурак может повесить баннер. А я хочу добиться ИКР  в моем случае: эффективную рекламу за наименьшие деньги. 
Странно, что на форуме нельзя фото добавлять... Спасибо. Буду думать.
2015-05-20 12:58:09
Галина В. Владимирова » Александр
Ваш форум я читаю уже лет 15...

Приятно. Спасибо Вам за многолетний интерес и участие! Сегодня (20 мая) как раз ровно 20 лет, как мы с Коллегами в буквальном смысле "собрались поработать вместе" ("Сычев и К", Система "ТРИЗ-ШАНС").

ИКР
(если уж и это слово Вам известно) у Вас и так случится :-)

У Вас для этого все ресурсы:
  • размещение на целевых потоках: над паспортным столом, рядом парковка с обеих сторон дороги в 5 метрах от точки, и супермаркет, и единственная транспортная развязка на вторую половину района (притом, что это такие же частые, ежедневные потоки, как и сама потребность в копиях)
  • попадание в стереотип Клиентов (приятно было "ошибиться" :-): БОЛЬШАЯ надпись КСЕРОКС простейшим ариелем :) Вероятно, текст можно и нужно будет дополнить. В том числе, на второй поверхности.

Два этих факта - сами по себе - гарант того, что Вашу информацию увидят.

С числителем (Эффект), таким образом, вроде порядок. Знаменатель (Затраты) надо бы уменьшить насколько возможно :-) Только если уж совсем корректно обращаться с "эффективностью рекламы", то надо бы определиться, какого эффекта Вы ждете и в чем он будет измеряться (количеством позвонивших "узнать"? количеством посетителей? иное?)

Фактически выполняем шаги "Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС").

В том числе надо продумать, как будет дальше осуществляться коммуникация с Клиентами (т.е. что они должны будут сделать, увидев Вас, Ваш телефон, если едут, к примеру, за рулем :- ), в какие часы Вы работаете, как это согласуется с графиком самого Клиента и пр. - всю-всю цепочку действий. Не будет ли "засады" типа: "Ой, у нас сегодня крупный заказ, а цветных принтеров только два и оба уже заряжены (т.е. печать не остановить ради Ваших двух листочков), приходите завтра либо оставьте оригиналы(!) Ваших документов до утра, завтра "девочки" придут и все сделают". Так и хочется спросить: а кофе на документы не прольют? :-)

Странно, что на форуме нельзя фото добавлять...

Фото Вы можете выложить где-нибудь у себя в сети, а сюда дать ссылку.

С Уважением,

2015-05-20 14:28:33
Александр » Галина В. Владимирова
Поздравляю! Не буду грузить с столь святой для Вас День:::)))
2015-09-03 16:44:09
Дамир » Всем
Является ли не законным небольшой кусок аракала, наклееный на дверь магазина с надписью 'ксерокс', ведь это всего лишь информация?


Яндекс.Метрика