Уважаемая Инна!Спасибо за обстоятельное пояснение. Тогда желательно заготовить несколько текстов:
- у начала линии раздачи (чтобы на кассе не было неожиданностью) - на входе в столовую НЕ надо!
- на доске для отзывов в качестве контрмеры
- персоналу для ответов в процессе обслуживания
- на ваших страницах в сетях
Где-то они будут "пересекаться".
С учетом исходной задачи: оповестить клиентов о повышении цен и чтобы это не выглядело так, будто мы оправдываемся.
У начала линии раздачи:
С удорожанием продуктовых поставок
стоимость некоторых блюд изменилась.
В остальном стараемся сохранить прежние цены
и так же вкусно для Вас готовить.
С Уважением, сотрудники столовой
+ Вы можете сразу скомпоновать для них "бюджетные" обеды, дав им возможность на время изменить (уменьшить) набор блюд
То есть там же, у начала раздачи, написать:
- Из недорогого (и очень вкусного) рекомендуем Вам: ... (первое блюдо), ... (основное блюдо)...
С Уважением,