На сайте ведутся работы Как продвинуть редакторские услуги | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-13 17:55:41
Светлана, PR-менеджер » Всем

Здравствуйте, коллеги!

Наше предприятие специализируется на  литературном  редактировании и корректировке информационных и рекламных текстов, художественной, деловой, научно-популярной литературы, деловой документации. Хотим эту услугу продвигать в массы. Основные преимущества  - цена за страницу меньше, чем в других компаниях, высокое качество работы (редактируют действующие и бывшие журналисты). Помогите, пожалуйста, четко определится с  ЦА этих услуг, сформулировать  и адресовать им основное рекламное послание. (Мы отталкиваемся от следующего: "Непонятный текст, ошибки, опечатки в авторских материалах и документах Клиента   – серьезный удар по его имиджу. Наши опытные редакторы оперативно устранят эту проблему ). 

2004-09-14 12:37:55
Elena » Всем

рекламные агенства, крупные такие. поставить в прайс услугу такую на определенных условиях вот и определяйтесь,

идея у вас хороша. а город какой?

удачи,
2004-09-14 14:20:57
Светлана, PR-менеджер » Всем
 

Уважаемая,  Елена!

Спасибо за идею. Относительно юридических лиц мы готовим коммерческое предложение.  Но, если честно, рекламные агентства в этом списке – не «в приоритете». Если это крупное рекламное  агентство, то оно (по идее) должно иметь штатных грамотных копирайтеров, которые и выполняют эти услуги. Ему более выгодно  продавать своих копирайтеров-редакторов, чем сотрудничать с редакторскими  агентствами.

Продвигать наши услуги в массы – я имела в виду продвигать услуги прежде всего физлицам (бизнесменам, писателям, аспирантам).  Каждому человеку в жизни приходиться что-то  профессионально редактировать. Вопрос, как создать главное рекламное сообщение  и донести его именно этой целевой группе? И кто может еще войти в эту целевую группу? Город нашей деятельности – Киев.

С уважением,

Светлана.

       

2004-09-14 15:06:43
Георгий Соколов » Светлана, PR-менеджер
Уважаемая Светлана!
 
Обратите внимание на проект http://subscribe.ru, там > 10000 электронных изданий...
 
Успехов!
2004-09-14 16:11:19
Светлана, PR-менеджер » Георгий Соколов

Уважаемый, Георгий!

Благодарю за ценную ссылку.

С уважением,

Светлана.

2004-09-15 07:34:23
Elena » Всем

 Светлана, наверное Вам повезло с городом. Я регулярно наблюдаю такие перлы, вышедшие из... даже не знаю откуда... крупных рекламных агенств, что у меня есть большое сомнение по поводу

"оно (по идее) должно иметь штатных грамотных копирайтеров"

может просто огромный поток не дает время править текст профессионально? Лично у меня возникала идея собрать коллекцию, прийти с учебником и сказать, что "возьмите в штат редактора"

В "физлица" как ЦА мне вериться с трудом... может опять-таки от города зависит. Просто я принадлежу к вашей предполагаемой ЦА и у меня есть и научный руководитель, который редактирует, и редактор (отношусь и к сфере журналистики).. и т.п. Платить лично я за редактуру не готова - просто нет потребности в еще одном редакторе. Кстати, город - Новосибирск. А вы проводили исследования по поводу наличия такой ниши на рынке?

2004-09-15 07:36:06
Elena » Всем

 Хотя редактор мне бы не помешал - извините за ошибки в предыдущем сообщении:)

2004-09-15 22:06:21
Светлана, PR-менеджер » Всем

Елена, исследования мы не проводили. Отталкивались от того, что потребность в грамотных людях есть всегда" (как банально бы это не звучало).

Наверное, есть необходимость раскручивать в массовом сознании ВАЖНОСТЬ этой грамотности. Думаем, думаем, думаем... 

С уважением,

Светлана. 

2004-09-16 09:17:07
Михаил Опанасенко » Светлана, PR-менеджер

Уважаемая Светлана!

Наверное, есть необходимость раскручивать в массовом сознании ВАЖНОСТЬ этой грамотности. Думаем, думаем, думаем... 

Это здорово. Но фразу "массовое сознание" я бы заменил описанием первой конкретной целевой группы. Тем более, что именно этот вопрос Вы и задали.

 

Конкретно, можно действительно промоделировать ситуациию обращением:

  • "потоку самодеятельных рассылок/изданий" на subscribe.ru;
  • многочисленным интернет-сайтам

Успеха,

2004-09-16 16:55:13
Светлана, PR-менеджер » Всем

Уважаемый, Михаил!

А как насчет антиспамовых программ?:)

Половина моих предложений по Интернету просто удаляется теми потенциальными клиентами, которые эти программы имеют.

Интернет, по моему мнению, - не ключевой медиа-канал. Как Вы считаете?

А кто, на ваш взгляд, входит в мою ЦА?

С уважением,

Светлана. 

2004-09-16 19:56:26
Катерина Дробот » Светлана, PR-менеджер

Здравствуйте, Светлана!

 

А как насчет антиспамовых программ?:)

Половина моих предложений по Интернету просто удаляется теми потенциальными клиентами, которые эти программы имеют.

Вы, мне кажется, несколько переоцениваете количество Ваших потенциальных клиентов, которые пользуются антиспамовыми программами. Кроме того, письмо с предложением желательно адресовывать лично, т.е. по-возможности с обращением и без кучи e-mail адресов в поле CC - тогда и фильтрацию оно пройдет и внимание на себя обратит с большей вероятностью.

Интернет, по моему мнению, - не ключевой медиа-канал. Как Вы считаете?

По-моему совершенно напрасно Вы так считаете :)

Как раз просмотрев в Интернете украинские бизнес-сайты Вы можете найти кучу фирм, кому уже сейчас требуются услуги редактора по уже имеющимся материалам. И в большинстве случаев на этих же сайтах указаны координаты ключевых лиц компании. Грамотно составленное предложение и разумные цены сделают свое дело.
Конечно, такой поиск требует немало времени, но во-первых искать можно с помощью поисковиков используя с ошибками написанные слова, а во-вторых Вы автоматически находите поток фирм, которые уже озаботились необходимостью создания сайта и им нужно сделать всего лишь небольшой шаг к грамотному содержанию своего ресурса, что требует значительно  меньше затрат.

P.S. Вышлите мне, пожалуйста, Ваше коммерческое предложение.

С уважением,

Катерина

2004-09-17 12:55:10
antoniy » Светлана, PR-менеджер

На самом деле, идея замечательная!

Обилие орфографических и синтаксических ошибок не только в текстах, но и в слоганах и заголовках, уже никого не удивляет. У меня даже есть небольшая коллекция таких перлов (вроде "страховой полЮс", "Время нет - подай заявку!", "БочЁнок пива в подарок!" и еще пара десятков, вырезаю и бережно храню).

Мне кажется, хорошо бы в массовое сознание внедрить мысль о том, что допускающие ошибки и двусмысленности в рекламе не заслуживают уважительного отношения. (А там где массовое сознание, там и целевая группа.)

Для этого, возможно, хорошо было бы договориться с местной газетой о ведении Вами колонки или подвала с легкой сатирой в адрес горе-рекламистов и приведением примеров, благо за ними далеко ходить не надо.

Подобная колонка ведется в "КП",называется "контрреклама", но в Вашем случае было бы разумно также продвигать мысль о том, что литературную обработку и редактирование текстов лучше доверить профессионалам. 

Поскольку Ваша ЦА на массовом рынке - в первую очередь, рекламодатели, то имеет смысл договориться с РА и отделами рекламы изданий о том, чтобы они за проценты рекомендовали бы Вашу компанию как узкоспециализированных профессионалов.

Насчет физлиц как ЦА - очень сомнительно.

Потом, промониторьте рекламную активность конкурентов и размещайтесь рядом с ними, если у Вас есть конкурентное преимущество (а оно,как я понял, есть - низкие цены). Не забудьте указать преимущество в рекламе:)) 

2004-09-17 13:03:35
Михаил Опанасенко » antoniy

Уважаемый Коллега!

..А там где массовое сознание, там и целевая группа...

Это не так.

  • "Массовое сознание" - это "генеральная совокупность"
  • "Целевая группа" - это часть совокупности, выделенная по определенному критерию

Начинать надо с части, а не с целого. Понятно, что "убедив весь народ", мы убедим и "отдельных его представителей". Но результативность такой стратегии - низкая, а цена - высокая.

 

Смотрите также здесь.

 

Успеха,

2004-09-17 17:31:49
antoniy » Михаил Опанасенко

Поясню.

В контексте я подразумевал конкретный случай, а не общий, как Вы справедливо заметили, неверный подход.

Под массовым сознанием имелось в виду мнение читателей издания, на мнение которых ориентируется рекламодатель. А поскольку ЦГ, на мой взгляд, является рекламодатель, он (рекламодатель) не сможет проигнорировать сформировавшееся мнение потенциальных потребителей его рекламы. Действительно, глупо будет выглядеть реклама с ошибками на той же странице, где подобные ошибки высмеиваются.

 Поэтому целевая группа в данном случае является не частью массового сознания (как малая часть чего-либо большего), а просто другой "генеральной совокупностью".

С уважением.

2004-09-18 00:36:33
Светлана, PR-менеджер » Катерина Дробот
 

Уважаемая Катерина!

Благодарю за советы и внимание, проявленное к деятельности компании.

P.S. Уже в этот понедельник вышлю коммерческое предложение.

Удачного уикенда!

С уважением, Светлана.  

2004-12-17 17:07:40
Шамиль » Светлана, PR-менеджер
Уважаемая Светлана!
Есть красивое и малопонятное импортное слово "аутсорсинг". Вы работаете в новомодном направлении современного бизнеса. Поздравляю!
Что касается Потоков ваших Потенциальных Клиентов:
попробуйте разместить рекламу:
*в вузах
*в РАО (российское авторское общество)
*местном отделении союза писателей
Что касается работы с юр.лицами. Наверное не нужно указавать им на их ошибки. Этим можно вызвать только раздражение. Гораздо эффективнее принести им и показать ошибки и очепютки, сделанные их конкурентами. И кроме того, дать небольшой инструментарий (например, описание методики простейшей вычитки текста, ФИРМЕННЫЙ орфографический словарь профессиональных терминов и т.п.).
2005-06-23 09:22:08
Анна Каправчук » Светлана, PR-менеджер

Уважаемая Светлана!
Пожалуйста, напишите (можно на e-mail), сколько стоят Ваши услуги по редактированию текстов для сайта (тексты нуждаются как в некоторой сугубо орфографической корректуре, так и в стилистической правке).
Как рассчитывается стоимость Ваших услуг? Зависит ли она от того, насколько значительным изменениям оказался подвергнут исходный текст?

С уважением, Анна Каправчук.

К сожалению, письма на Ваш ящик не доходят.



Яндекс.Метрика