Инноватика
На замену НАУКЕ, которая просто постигала природу и производила новые знания и умения, а сегодня утратила популярность у населения и не может обеспечить собственное финансирование, пришла ИННОВАТИКА, которая также оперирует знаниями и творчеством и занимается изменением мира, управлением эволюцией.
Инноватика – процесс целенаправленного творческого обращения с базами научных знаний, имеющий результатом предложение изменений – инноваций.
Инноватор и инноватрисс – мужчина и женщина, занимающиеся инноватикой – выдвижением и продвижением (предложением) инноваций.
Инноватрисс (-ор) способна (-ен):
ü Увидеть и сформулировать (поставить) проблему;
ü Предложить решения (изменения) и выбрать оптимальное;
ü Спроектировать реализацию решения;
ü Управлять изменениями (спроектировать эволюцию системы).
Рынок Идей Субкультурная идентификация формируется вокруг потребности и способа её удовлетворения. Автоматически появляются две «субкультурные ветви»: нуждающаяся (потребители) и удовлетворяющая (производители).
Устройство субкультуры:
1. Потребность;
2. Носители потребности;
3. Носители способности удовлетворять потребность;
4. Механизм удовлетворения – рынок;
5. Население, не участвующее в данном рынке;
6. Информация о потребности и рынке;
7. Открытый доступ населения к информации о рынке;
Инноватика:
1. Решение проблем с помощью изменений-инноваций;
2. Люди, осознающие проблему и желающие её решить;
3. Инноваториат;
4. Рынок идей, на котором за решение проблемы выдаётся некий универсальный эквивалент его ценности (деньги);
5. Остальное население;
6. Описание инноватики, проблем и рынка идей;
7. Активный PR п.6 через СМИ в п.5;
Для возникновения Рынка Идей нужно всего лишь:
- рекламировать потребность в инновационном решении проблем;
- описать механизм купли/продажи решения (рынок);
- написать, как потребителю использовать механизм;
- написать, как производителю использовать механизм;
- донести инструкции до населения;
Главная проблема Рынка Идей – доверие между покупателем и продавцом. Решатель хочет предоплаты, потому что предварительный показ решения сделает оплату фарсом (в этом специфика). Проблема доверия всюду решается с помощью известности и репутации брэнда-продавца. Поэтому Инноватика принципиально отличается от науки своей информационной открытостью для населения.
Субкультура и рынок держатся на инструкциях, предписывающих людям, как действовать, чтобы быть этой субкультурой и этим рынком.
Творческая Лаборатория Необходимо сообщать населению о потребности решать проблемы инновационным путём, рассказать об Инноватике и продвигать брэнды инноваториата.
Наша цель - сравняться по популярности и объёму занимаемого информационного пространства с яркими и могущественными конкурентами... Инноватика должна иметь собственные телеканалы, радиостанции, обширное представительство в прессе. О ней должны судачить, за неё должны болеть, у инноваторов и особенно у инноватрисс должны быть фан-клубы.
ЭТО ЦЕЛЬ! Уцелеет и будет процветать дальше только то общество, в котором будет ТАК. И ТАК будет, потому что есть острая необходимость, а все технологии уже в наличии.
Творческая Лаборатория
www.CreaLab.org создана именно для того, чтобы совмещать в себе функции всех компонентов продвигаемой субкультуры:
1. На сайте собираются и ставятся проблемы;
2. На сайте собираются люди, желающие их решить;
3. На сайте собирается инноваториат;
4. После необходимой раскрутки сайт станет Рынком Идей;
5. Сайт доступен для остального населения;
6. Манифест Инноватики описывает систему отношений;
7. Сайт является первым подконтрольным нам СМИ, прекрасный способ рекламы - молва, сайт будет продвигаться через прочие СМИ со всей присущей нам изобретательностью;
Творческая Лаборатория имеет целью продвинуть концепцию Инноватики, как сферы деятельности, инновационное мировоззрение и инновационный образ жизни, а также создать методологию брэндинга и PR’a инновационных организаций и инноваторов, которой мог бы пользоваться любой желающий зарабатывать на Рынке Идей.
Давайте сделаем это!
ü Сообщайте о сайте
www.CreaLab.org, Инноватике, Манифесте Инноватики всегда и всем-всем-всем!
ü Придумывайте задачи, проблемы, вопросы, потребности – размещайте их на
www.CreaLab.org в КреаФоруме;
ü Решайте, выдумывайте, стройте новые теории, экспериментируйте – рассказывайте об этом всем через www.CreaLab.org: КреаФорум и Статьи.
ü Участвуйте в разработке рекламных ходов и дизайне инновационной субкультуры в КреаФоруме;
ü Продвигайте своё имя и свои идеи сначала на сайте. Творческая Лаборатория – место формирования субкультуры, здесь же выделяются лидеры – станьте им;
ü Рост популярности Творческой Лаборатории и Инноватики у населения в первую очередь передаётся лидерам сообщества на сайте. На Рынке Идей начнёт зарабатывать тот, кто станет Настоящим Брэндом: известным, прозрачным, инновационным.
Я убеждён, что реальный, работающий, доходный Рынок Идей появится только после определённого количества информационно-рекламных вложений, когда люди по-настоящему узнают об Инноватике как субкультуре и о конкретных инноваторах.
Раскручивайте и раскручивайтесь! Будущее - ещё интересней!