Привет Лена!
Для ответа на твой вопрос, для начала необходимо определиться с "психологическим портретом будущих сотрудников" просто "честный и целеустремленный персонал" - этих требований маловато, для составления подборки психологических методик.
Пропиши для себя какие именно качества необходимы работникам Вашего магазина, для успешного выполнения своих обязанностей. Сюда могут входить личные и деловые качества (чесный, порядочный, коммуникабельный и т.д и такие более психофизиологические характеристики (устойчивостбь к стрессам, низкая тревожность). И уже основываясь на данные "психограммы" подбирай методики. Тут тебе конечно потребуется учесть и время, которое вы готовы затратить на проведение тестирования и наличие специального помещения, и форму проведения (индивидуальное, групповое).
Набор методик чаще всего используемых нашей службой персонала таков: 16PF Кэттела описание структуры личности) Тест К.Леонгарда - Г.Шмишека (выявление акцентуаций), Hend-test (уровень агрессии), цветовой тест Люшера, тест Т.Лири (межличностное взаимодействие), для продавцов УСК (уровень субьективного контроля) - это основные. Дополнительные: риуночные проективные, опросник Кейрси (его очень любит наш руководитель) "ЯОД" (методика на определение направленности личности), "КОТ" (IQ). В добавок под каждую позицию подбирается несколько специальных методик.
Методики надо подбирать тщательно, что бы не переутомить респондента и что бы их результаты помимо новых данных могли корректировать и дополнять друг друга.
Еще один совет. Перед проведением тестирования рекомендую собрать у респондентов письменные согласия на проведение такового. Бывает очень полезно.
Желаю удачи :)