Андрей, спасибо за вопрос. Я, на самом деле, чего-то подобного и ждала. :-)) Хоть от кого-нибудь.
Наш сайт сейчас не раскручивается, существует просто как визитка. Причина проста - у нас больше клиентов, чем мы можем обслужить.
Можете посмотреть - летом были всплески активности на сайте - где-то по 50 человек в день. Вот этих клиентов до сих пор и отрабатываем. :-)) Они стали постоянными, а 2 из них оказались холдингами с большим количеством направлений работы.
На самом деле, у нас хитрая системка работы с клиентами - по типу английского бизнес-клуба. Английский бизнес-клуб отличается чрезвычайной закрытостью. Т.е. клиенты приходят по рекомендации зарекомендовавших себя клиентов. Получается, что реклама (прямая реклама) нам противопоказана. :-)
Это такой тип позиционирования. Мы все ждем момента, когда у нас случится недостаток клиентов, чтобы сделать что-то типа закрытого бизнес-клуба рекламистов (что вполне укладывается в нашу систему позиционирования). И провести промо-вечеринку на сей счет. Но все время оказывается рано - пока еще загрузка заказами держится на уровне 100-125% + еще парочке агентств передаем "случайных" клиентов. Люди любят все таинственное. :-)))
Почему именно такое позиционирование? Очень все просто, принципы, которые задекларированы у нас (если будет что-то шокировать - не пугайтесь, я сама долго привыкала, т.к. не англичанка по национальности :-))):
1. Мы работаем напрямую с собственниками рекламных площадей. Если Вы покупаете через отдел продаж где-то рекламу, она Вам обойдется дороже. Во сколько раз - не скажу. Мы покупаем прямо у владельца СМИ - у них всегда дешевле - и потом подход к клиенту особый.
2. Держимся невысокой рентабельности - это такая довольно новая философия создания бизнеса - называется "stay small" - суть - для творческих коллективов "зажираться" вредно. В экономике этот принцип известен давно - кто-то берет высокой маржой при малых оборотах, а кто-то - на высоких оборотах делает небольшую маржу.
3. Парадоксально, но "дешевых площадей" рекламных у нас дефицит, это тоже одна из причин, почему новых клиентов не можем привлекать. Просто "втупую" перепродавать итак дорогие уже площади - это не наш подход к рекламе. Наша задача - сделать рекламу эффективной. Грубо говоря, я знаю ожидания клиента, моя реклама дала ему неплохую эффективность, но чуть ниже его ожиданий - такого мы стараемся не допускать, всегда можно "незаметно" для клиента дать ему чуть больше рекламы, чтобы догнать до нужного уровня продаж.
4. Т.к. есть дефицит рекламоносителей нужного нам типа, мы создаем собственные СМИ, организуем собственные события, куда приглашаем спонсоров, изобретаем необычные рекламоносители. И у нас чередуются - период привлечения новых клиентов - период создания новых СМИ - опять привлечение - опять создание СМИ. Причина, зачем нам это надо - на рынке масс-медиа в России мало качественных СМИ вообще. :-(( Сейчас у нас период активного создания новых СМИ, если к лету этого года у нас выйдет 2 новых журнала, я буду очень рада, если 3 - безмерно рада.
Такой принцип работы не дает нам возможности сделать нашу услугу массовой. По этой причине массовая самореклама как таковая у нас отсутствует. И, по всей видимости, будет отсутствовать еще долго, по крайней мере, до тех пор, пока не сменится система позиционирования нашего агентства (а, возможно, менять ее и не нужно будет).
Людмила.