Уважаемые коллеги!
Небольшая фирма, специализирующаяся на создании компьютерных программ, решила выпускать игры для сотовых телефонов. Поскольку такие игры пишутся на Java, для загрузки игры необходимо, чтобы телефон поддерживал этот язык. С каждым годом появляется все больше новых моделей телефонов, которые поддерживают Java. Да и на www.sotovik.ru указаны в качестве популярных (наиболее часто разыскиваемых) моделей выступают именно такие телефоны.
Для того, чтобы не создавать свою сеть, решено распространять игрушки через магазины, торгующие сотовыми телефонами. В идеале, Клиент, покупающий телефон с поддержкой языка Java, приобретает и 1 - 2 игрушки.
Однако непонятно, как рассчитать поток потенциальных Клиентов. Стоит ли игра свеч?
Хотелось бы узнать о техниках, которые позволяют рассчитывать (или хотя бы прикинуть) численность потока.
С уважением,
"Сайт "Потребительских Игр" для продвижения товаров и повышения их узнаваемости применил технологию "РекламИгры", игры, где на уровне сюжета размещается реклама. С целью популяризации маркетингового инструмента по адресу www.probuy.ru/game/002/ проводится праздничная акция "Дари, сколько сможешь!"
Каждому игроку выдается по 10000 кибермонет. Задача участника - наловить на эти денежки как можно больше подарков, и по достижении хорошего результата получить приз.
[…] "Размещение продуктов в роликах, в художественных и анимационных фильмах является одним из успешных маркетинговых ходов по продвижению продукта и повышению узнаваемости торговой марки. Непринужденность и открытость, с которой демонстрируется продукт, позволяет показать все его преимущества и создать своего рода фокус-группу", - отметил в общении с журналистами маркетинговый директор CISLink Эльбрус Гасанов.
Поддержал его и директор по рекламе и маркетингу украинской поисковой системы МЕТА Алексей Чуксин: "Нашей компании очень интересен product placement, как абсолютно новый рекламный инструмент в русскоязычном Интернете. Думаю, за ним будущее".
Не понимаю один момент: А как игрушка попадёт в мой телефон? Из сети оператора ещё представляю себе это (новые мелодии как-то можно получать ведь... слышал об этом), а в магазинах как в сервисных центрах должны будут иметь дата-кабели для всех моделей?