9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Просьба протестировать идею для прома сети продуктовых магазинов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-09 21:43:06
Vadim AZ » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хочу предложить вашему вниманию вариант промо-акции сети продуктовых магазинов самообслуживания.

Это я собираюсь предложить самой большой сети магазинов нашего города. Мы – телевидение и будем транслировать в записи в нашем эфире.

Итак (выдержка): «Продолжительность:  от 3 до 6 минут.

Участники: от 2-х и более, чтобы был спортивный интерес.

Ведущий: 1 шт.

Призы:

1) Чеки на n-ю сумму покупки в сети Магазинов.

2) Ваш товар, т. е. продукты питания. Например, тортик или др. сладость.

3) Возможен подарок от нашего канала. Ограничения (чтобы не унесли слишком много):

1) Заранее убрать всё супер-дорогое с прилавка.

2) Указать отделы в которых СЕГОДНЯ пройдет «игра». Например, «Молоко», «Мясо», «Пиво» и др., НО НЕ «Водка», «Мартини» и т. п. дорогие продукты.

3) Разрешить брать не более 1-2 товаров одного вида.

Предлагаю несколько вариантов проведения «игры»:[...] (этими вариантами я не претендую на оригинальность.

Я понимаю, что всё это было, а я просто немного «подштукатурил»...)

2) Набрать на сумму...Набрать товаров на сумму свыше X рублей и первым прибежать к кассе. Тот, кто недобрал, – выбывает. Тот, кто набрал на сумму свыше установленной и первым пришел к кассе – победитель. Также можно установить верхний потолок суммы покупки.

3) Фиксированное число товаров. Первым набрать X продуктов разных видов и прибежать к кассе. С одной стороны хочется взять товар «покруче», с другой – надо торопиться и выбирать некогда.

4) Без корзины и телеги. Участники набирают столько, сколько смогут унести голыми руками. Первым приходить не обязательно. Времени должно быть достаточно, чтобы участники думали, что брать, а от чего отказаться (1 мин). Самое интересное – жадность посетителей.

Условия выявления победителя можно сообщить в самом конце.

Победитель:

А) тот, кто ничего не уронил,

Б) тот, кто принес продукты, которые весят в сумме больше всего,

В) определяется аплодисментами зрителей (случайных посетителей магазина),

Г) можно просто отдать приз хрупкой девушке/бабуле, соревновавшейся с 2-мя мужиками.

Как вариант, можно «выпускать» участников командами по 2 человека: муж с женой, мама с сыном, папа с дочкой и т. д. Плюсы: интересней наблюдать за диалогом, уговорами и спором в команде, чем за 1 человеком.

Минусы: в некоторых вариантах участники в сумме смогут унести больше товара, чем поодиночке (№ 4: Один человек помогает второму уместить как можно больше товара в одни руки).

Спорные вопросы с выявлением победителя можно решать дополнительными конкурсами:Например, кто быстрее съест кусок кекса/булочку/бутылку пива и т. д.

И ещё одна игра, выпадающая из общей обоймы: Баскетбол продуктами.

В 2-х словах: Посетителям дается возможность выбрать, скажем, 5 различных продуктов. Чтобы их забрать участникам нужно попасть ими во что-то наподобие баскетбольной корзины (лучше со щитом). То, что попало в неё, достается участнику ».

Прошу прощения за такой объем. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

Заранее спасибо, с удовольствием отвечу на все вопросы.

2003-10-10 08:59:32
GMN » Vadim AZ

Посетителям дается возможность выбрать, скажем, 5 различных продуктов. Чтобы их забрать участникам нужно попасть ими во что-то наподобие баскетбольной корзины (лучше со щитом). То, что попало в неё, достается участнику ».

Может лучше не кидаться, а до соревнования составить свой набор 5-10 продуктов (держать в "черном ящике"), а игрокам давать список шуточных подсказок. Тогда всё культурно и без уроненных товаров обойдётся, с тележками. Уносятся только угаданные товары. Угадавщий всё забирает и контрольный набор или ...

Для зрелищности можно много разного придумать: например мигалки от авто на тележки поставить, или ...

2003-10-10 11:31:17
Vadim AZ » GMN
Ага. Мигалки - это здорово. Но это всё же к первым условиям, а не к баскетболу. Извините, но "черный ящик" - это как-то по пенсионерски. Как это будет смотреться на ТВ?

- Появлением этого продкута мы обязаны представителям крупного рогатого скота, - произносит ведущий, ехидно улыбаясь.
- ГОВЯДИНА! - кричит забывший обо всем на свете участник.
- нннет. Нечто жидкое, белого цвета.
- неужели молоко.
- Ай, красавчик, ай молодец! Отгадал ззагадку!, - ведущий достает из мешка пакет мокока. Играет оркестр, с потолка летят конфетти, мелкают вспышки фотоаппаратов...

Ну не вижу я как сделать это интересным. Конечно можно попытаться вопросы задавать интересные.........................
Придумывая свои конкурсы и исходил из того, чтобы:

1) картика была... динамична, если хотите, и не давала скучать

2) не долгими (один "забег")

3) и не короткими (не 10 секунд и быстренько назад с халявой) примерно 35 - 65 сек.

на записи это бы выглядело так (про тележки):
Учатники одновременно отправляются за даромовой пищей, их снимает несколько камер, с одного на другого переключаясь через "картинку в куртинку". На матнаже на это накладывается комментарий ведущего.
и вообще всё это шоу должно идти в реальном времени, с того момента, как ведущий поздаровался со зрителями, как мне кажеться.

2003-10-17 18:35:38
Алина » Vadim AZ

Уважаемый Вадим,

принести "продукты, которые весят в сумме больше всего", на мой взгляд, не самое удачное условие.

Что, если сделать так:

в двух колодах лежат перевернутые карточки (информацией вниз). В одной колоде на карточках написана сумма покупки, в другой - количество предметов (товаров). Каждый участник, перед тем, как выйти "на дистанцию" вытаскивает по одной карточке из колод. Так у него получаются его личные условия: сумма, на которую он должен набрать продуктов и количество тех самых продуктов, которые он должен "купить".

Выигрывает тот, у кого фактическая сумма покупки максимально близка к той, которая на карточке.

Время должно быть ограничено. Пользоваться калькулятором должно быть запрещено.

Можно слегка "усложнить" условия. В третью колоду карточек помещаем "тему". Например, кто-то вытащит тему "для поездки за город", "завтрак холостяка", "для нежданных гостей", ...

Тогда появляется еще один критерий для отбора победителя: наиболее убедительное обоснование подбора именно этих продуктов для темы "нежданных гостей".

С Уважением,

P.S. баскетбол из продуктов "имиджу" магазину вряд ли добавит.



Яндекс.Метрика