9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-18 16:58:23
Дедищев » Всем

Возможно идея не новая, но на соответствующих рекламоносителях воплощений (кроме своих) не видел.

В кроссворды рейтинговых изданий вшифровывать ТМ.

"учитель Страдивари" - "Амати"

"фабрика элитной мягкой мебели (г. Донецк)" - "Гранд"

        

         Г         

         Р

  А М А Т И

         Н

         Д

 

 

2003-04-29 14:27:05
Редакция » Дедищев

Идея с рекламным кроссвордом хорошая. Была предложена нами 7 лет назад. В том числе, была реализована газетой "Теленеделя" (Симферопольский выпуск).

Однако ее можно качественно улучшить.

Попробуете?

С Уважением,

2003-04-29 17:48:45
Дедищев » Редакция

Да, попробую.

Но вопрос.  Предполагается ли привлечение дополнительных ресурсов для улучшения качества идеи?

И просьба.  Был ли Вами предложен алгоритм оценки эффективности воздействия реализации данной идеи? Если да, то скажите пожалуйста, какие были результаты воплощения, в частности, с случае газетой "Теленеделя".

Спасибо.

2003-04-30 14:10:00
Редакция » Дедищев

Добрый день!

>Но вопрос.  Предполагается ли привлечение дополнительных ресурсов для улучшения >качества идеи?

Нет.

>И просьба. Был ли Вами предложен алгоритм оценки эффективности воздействия >реализации данной идеи?

Здесь речь шла не о воздействии, а об увеличении числа рекламодателей. Да, эффект был значительный.

С Уважением,

2003-04-30 14:37:50
Дедищев » Редакция
>>

Здесь речь шла не о воздействии, а об увеличении числа рекламодателей. Да, эффект был значительный.

>>

Если оценивать с позиции эффективности для СМИ, то увеличить количество/качество рекламодателя можно так:

Пусть это будет сканворд, а ключевое слово сканворда - ТМ. 

Правильно разгадавшие звонят в определенное время на радио и принимают участие в розыгрыше призов от заказчика. В этом случае печатное СМИ может продавать совместную с радиостанцией акцию, таким образом убивая многих зайцев и зарабатывая дополнительные деньги. Взаимозачет с радио - кроссреклама.

Если оценивать с позиции эффективности для рекламодателя...

Данный механизм можно позиционно усилить в рамках процессов, которые Вы называете "отстройкой". Отследив усиленное использование печатного СМИ коркурентом, вложить очень маленькую сумму в кроссворд (такой рекламной услуги у СМИ нет, обычно вопрос решается на уровне редакторов/менеджеров).

Например: конкурент рамещает большое количество статей формата "вскрытие показало" и полноцветного модельного ряда в еженедельнике Панорама. Ответным ходом может быть элемент кроссворда:

"столица Чехии" - "Прага"

"фабрика элитной мягкой мебели (лидер отрасли)" - "Гранд"

        

        Г         

        Р

 П Р А Г А

        Н

        Д

2003-05-03 10:38:41
Андрей Жуков » Дедищев

Замечу, что и номера телефонов так можно продвигать.

Куда человек позвонит в первую очередь? При прочих равных условиях, по номеру, который вспомнился первым.

Но, если человек, ранее этот номер по цифрам вписал в кроссворд (сканворд и т.п.) - то есть, "зафиксировал на мышечном уровне" - он - вероятно - его вспомнит, если не первым, то одним из первых.

Ведь сказано же: "Человек запоминает минимум того, что слышит, медиум того, что видит и максимум того, что делает".

С Уважением,

2003-05-03 10:40:09
Редакция » Всем

Уважаемые коллеги! Спасибо за отличные предложения.

Однако идею можно улучшить еще. Причем довольно существенно.

Успеха!

2003-05-04 07:52:18
Сергей Сидорочев » Редакция

Вот навскидку несколько вариантов улучшения кроссворда:

Вариант 1.

В кроссворде зашифровывается не слово, а отдельные буквы (например, на пересечениях или клетки помеченые цифрами). В дальнейшем из букв нужно составить ключевое слово и вписать в помещенную рядом форму. Слово получается отдельно от кроссворда – запоминается лучше.

Вариант 2.

Загаданные в кроссворде слова – продукция фирмы. Название как в варианте 1.

Вариант 3.

Все слова в кроссворде – положительные характеристики фирмы (положительные стереотипы). Далее как в варианте 1.

Вариант 4.

То же что и в варианте 3, но зашифрована антиреклама на конкурента.

Вариант 5.

Слова в кроссворде – слоган компании. Далее вариант 1.

Вариант 5а.

В кроссворде зашифрован слоган. По слогану нужно определить какая фирма (реклама на ТВ и радио идет). Кто догадается – приз.

и т.д.

Думаю, используя системный оператор можно набросать еще с десяток вариантов.

С уважением,

2003-05-07 13:18:20
Дедищев » Редакция
>>

Однако идею можно улучшить еще. Причем довольно существенно.

>>

Уважаемая Редакция! В данные момент я запустил в популярном еженедельнике четыре кроссворда подряд. Вопросы и ответы следующие:

08.05 фабрика мягкой мебели (г. Донецк)

          -> Г Р А Н Д

15.05 законодатель мебельной моды (фабрика мягкой мебели)

          -> Г Р А Н Д

21.05  шедевры мягкой мебели от фабрики

          -> Г Р А Н Д

28.05 грандиозно правильный выбор

          -> Г Р А Н Д

Условие размещения - левый верхний угол кроссворда.

Если можно было улучшить реализацию, я был бы Вам очень благодарен за ответ на вопрос "Как?"

2003-05-07 13:29:44
Дедищев » Редакция

Да, еще были рекомендованы слова, находящиеся на пересечении,

все они так или иначе связаны с лидерами, богами, столицами, искусством.

2003-05-07 16:55:05
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Обращаем Ваше внимание и на такой инструмент, как морфологический анализ.
 
Творческих успехов!


Яндекс.Метрика