На сайте ведутся работы Задача про сбор пожертвований | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-27 15:35:45
Roman » Всем
Uvajaemie speciolisti, nujna Vasha pomosh.Situaziya takova: I rabotayu v odnoy blagotvoritelnoy organizacii, v Yugo-Vostochnoy Azii. Deetelnost nashey organizacii- pomosh ulichnim detya, razdacha pishi, odejdi i t.p. Dengi postupayut ot chastnih dariteley. Zadacha prosta. Obuchit novih volonterov sporu pojertvovaniy. Toest uluchshit rabotu neposradstvenno teh kto sobiraet. Hochu skazat, chto Orgonizaciya horosho izvestna,mnogie dariteli evlyyutsya postoyannimi sponsorami kokihto program, no volonteri chasto sobirayut dlya lokalnih program i popadayut na tehje samih dariteley. Hotya oni prosyat na drugoe i na mnogie poryadki menshe, chasto idet otkaz. Chto delat v etoy konkretnoy situacii.Zaranie blagodaren,Roman.
2003-11-28 13:31:04
Кирилл Лебедев » Roman

Уважаемый Роман!

Попробуйте применить ряд следующих вещей:

1. Создайте список постоянных дарителей. Раздайте его волонтерам.

Введите правило: с постоянными спонсорами должны работать только определенные волонтеры и в рамках финансируемых этими спонсорами программ.

Остальные волонтеры, что бы не напрягать дарителей дважды, не должны к ним обращаться.

2. Распределите зоны ответственности между разными волонтерами. Чтобы не было взаимопересечений.

Попробуйте убедить волонтеров в необходимости составлять планы: куда они собираются пойти, к кому обратиться.

Просматривайте эти планы вместе с волонтерами. Это поможет Вам исключать из этих планов Ваших постоянных спонсоров (если волонтер вдруг по ошибке включит туда кого-нибудь из них).

С уважением,

2003-11-29 08:26:58
Roman » Кирилл Лебедев

Spoaibo, Kirill.

Da konechno taki spiski sushestvuyut, no eto ne reshaet problemu, po toy prichine chto:

1. Dariteley realyno sotni tisyach po vsey strane. Eto melkiy biznes. A zdes eto kajdiy vtoroy. Bolshinstvo ludey imeet magazin, lavku, nebolshuyu fabriku. I spiski prihodyat v negosnast v techenii goda. Biznes zakrilsya, perehal, smenil hozyaina.  Kajdiy raz sostavlyat spiaki nakladno. (Spiski est tolko dlya osobo krupnih dariteley i snimi rabotayut sotrudniki, a ne volonteri.)

2. Bolshaya tekuchest sredi volonterov. Zachastuyu pojertvovaniya dayut lichno volonteru. Ponravishcya dadut. No kogda volonter uhodit, on "unosit" i svoih dariteley. Noviy nachinaet vse s nachala.

3. Organizaciy podobnoy nasey v strane mnogo. Oni rabotayut v opredelennom regeone, a dengi sobirayut po vsey strane. I chasto slishitsya takoy otvet: "A mi uje dali". 

Dariteli mogut davat chasto, oni mogut i dayut bolshinstvu prosyashih.  I I dumayu, chto neobhodimo nauchit volonterov imenno kak prosit, neznayu, mojet kak ponravitsya, videlitsya na fone drugih zporshikov.  Potomu chto sobirayut vse ot bomjey, do krasnogo kresta. A dlya daritelya mi vse <ochen chasto> prosto poproshayki.

No situaziyu nujno izmenit. A vot kak?

S uvajenie, Roman.

2003-12-19 16:16:54
Игорь Грешник » Roman

Скажите. Какой ресурс есть у "центральной конторы", которого нет у волонтера?

Например, я - даритель. Почему мне выгоднее подавать (простите, не могу найти синонима) в "центральную кассу", а не "отдельно взятому бедолаге"?

Спасибо,



Яндекс.Метрика