По-моему, в вопросе смешаны 2 разные вещи, и непонятно, то ли они взаимосвязаны, то ли нет:
1. Логотип не нравится руководству.
2. Бизнес заваливается.
Еще непонятно и то, чем руководствовался г-н Жуков, давая свой совет, поскольку неизвестно, как относятся к этим логотипам сами клиенты, неизвестен и род деятельности и насколько логотип представляет собой визуально важный элемент и т.д..
По-моему, для начала нужно поставить перед собой четкую цель:
- Либо замена логотипа независимо от того, как к нему относятся клиенты, потому что так хочет руководство
- Либо восстановление бизнеса, к завалу (и возрождению) которого лдоготип может иметь, а может и не иметь отношения
После того, как цель поставлена, нужно выяснить причины сложившейся ситуации и искать оптимальные средства достижения поставленной цели.