На сайте ведутся работы Как не устроить проблемы для новых хозяев со сменой логотипа? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как не устроить проблемы для новых хозяев со сменой логотипа?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-30 17:32:53
Директриса ) » Всем
У компании, 8 лет находящейся на рынке, был хорошо работающий (подтверждено исследованиями) и запоминающийся логотип. Потом начался кризис, брендингом стал заниматься профессионал в другой области, логотип заменили на другой, "новый", но блеклый и неживой. Бизнес заваливается на глазах. Сейчас мы готовимся купить эту компанию. Хочу попросить совета - мы готовы возвратить старый логотип, но не отреагирует ли аудитория негативно на такую частую смену картинки. Со вторым лого будут проблемы - аудитория к нему не лояльна, он негативно воспринимается и способен завалить бизнес.
Спасибо.
2003-01-30 17:40:45
Андрей Жуков » Директриса )

Уважаемая Директриса! Вы пишите:

"(...) логотип заменили на другой... Бизнес заваливается на глазах".

А действительно ли причина завала бизнеса - логотип?

2003-01-31 13:30:52
Директриса ) » Андрей Жуков
Ноу, что Вы, Андрей!
Разве я написала, что по ЭТОЙ причине кризис? Лого на кризис не влияет, но оно и впрямь мерзкое. Мне интересно - как возврат старого лого воспримется аудиторией-клиентами.
Спасибо.
2003-01-31 13:59:00
Андрей Жуков » Директриса )

Думаю, что все будет нормально, если вернете старый.

Точно будет польза, если проведете небольшой опрос среди 20 - макс. 30 Клиентов.

С Уважением,

2003-01-31 14:45:36
Директриса ) » Андрей Жуков
Спасибо, Андрей. Я так и планирую поступить - в любом случае, нужно будет заново "налаживать связи" с клиентами - будет повод "привлечь их к процессу" - эффект присутствия, содействия и проч. им приятен. Прекрасно. Думаю, в любом случае оттока клиентов или читателей из-за смены лого быть не должно. Медиа что-то скажет, конечно, но - опять же - кардинально это вряд ли повлияет на отношения клиентов-читателей.

С уважением,
Д.
2003-01-31 17:31:41
111 » Директриса )

По-моему, в вопросе смешаны 2 разные вещи, и непонятно, то ли они взаимосвязаны, то ли нет:

1. Логотип не нравится руководству.

2. Бизнес заваливается.

Еще непонятно и то, чем руководствовался г-н Жуков, давая свой совет, поскольку неизвестно, как относятся к этим логотипам сами клиенты, неизвестен и род деятельности и насколько логотип представляет собой визуально важный элемент и т.д..

По-моему, для начала нужно поставить перед собой четкую цель:

- Либо замена логотипа независимо от того, как к нему относятся клиенты, потому что так хочет руководство

- Либо восстановление бизнеса, к завалу (и возрождению) которого лдоготип может иметь, а может и не иметь отношения

После того, как цель поставлена, нужно выяснить причины сложившейся ситуации и искать оптимальные средства достижения поставленной цели.

2003-01-31 18:22:15
Директриса ) » 111
111, спасибо. Логотип и успех бизнеса в данном случае НИКАК не связаны. Просто новый логотип НИКАКОЙ, грубо говоря, он перечеркивает образ бренда начисто и сделан непрофессионально.
Речь только об этом. Бизнес не умер, чтобы его восстанавливать - позвольте попросить Вас не сгущать краски. Но "заваливается" - оучше именно это слово и принять как данность. И вообще, речь не о бизнесе, для которого существует четкий бизнес-план, а о том, КАК МЕДИА, КЛИЕНТЫ и прочая отнесутся к ЕЩЕ ОДНОЙ смене лого.
Сказать, что это за бренд, увы, не могу - прошу меня понять и простить, ибо такова ситуация.
С уважением,
Д.
2003-01-31 19:25:42
Андрей Жуков » 111

Уважаемый, 111!

>Еще непонятно и то, чем руководствовался г-н Жуков,

>давая свой совет (...)

Пониманием заданного вопроса.

Провести опрос Клиентов я предложил.

А почему Вы не обращаетесь ко мне "уважаемый г. Жуков"?

Это вежливо.

2003-01-31 20:46:52
111 » Всем

Уважаемому г-ну Жукову: Уважаемый г-н Жуков, прошу прощения за то, что назвал Вас просто г-ном Жуковым.

Г-же Директриссе: Вопрос о характере бизнеса отнюдь не праздный. Одно дело, когда логотип меняет фирма, занимающаяся производством массовой продукции (например, Pepsi). Другое дело, ели меняется логотип узкоспециаализированной фирмы (например, Texaco). Проблем не будет ни в том, ни в другом случае. Разница лишь в деньгах, необходимых для промоушена данного изменения.

Что же касается отношения клиентов, то как мне кажется, в большинстве случаев им абсолютно все равно, у кого какой логотип, каким он был и каким он стал. Все дело в Ваших личных предпочтениях. И в том, чтобы потом сделать адекватную поддержку всем изменениям. 

2003-02-02 15:15:26
Редакция » Всем

Самое интересное, что и уважаемый Андрей Жуков, и уважаемый 111 написали одно и тоже.

С искренним уважением ко всем участникам обсуждения,

2003-02-03 07:47:01
111 » Редакция

Спасибо Редакции за замечание. Действительно внешне мои комментарий похож на комментарий уважаемого г-на Жукова. Однако, он отличается по существу:

Я НЕ советую менять логотип, а предлагаю, для начала выяснить целесообразность этого. И говоря о том, что проблем с изменением логотипа у клиента не будет (если все же принято решение об изменении лого), я обращаю внимание на экономическую сторону дела: в любом случае смена логотипа потребует коммуникационной поддержки и, в зависимости от характера бизнеса, сумма затрат может отличаться на порядок.

П.С. Кстати, поправка к предыдущему постингу, после слов "узкоспециализированная фирма" я случайно вместо "Texas Instruments" написал "Texaco", которую, конечно же, трудно назвать узкоспециализированной.

2003-02-03 13:12:28
Директриса ) » Всем
Что касается промо, которое необходимо будет затеять во имя смены логотипа, то специально ради этого его разворачивать не стоит. В смысле - присутствие этой медийной компании в городе (аутдор, промо и проч.), - дает эффект само по себе, простите за такую вольную фразу. То есть независимо то лого - хорошая там картинка или плохая. Другое дело, что 8 лет подряд фирменный стиль и прочая представлял собой единый качественный продукт, полностью соответствующий бренду и узнаваемый сразу же. После смены логотипа визитки, конверты и проч., окрашенные голубыми квадратиками, создают "миленькое" впечатление, которое воспринимается совершенно вразрез с названием компании. Грубо говоря, наша компания называется "Адреналин" (шучу), а на лого вместо резких линий нарисованы голубенькие облачка. Это следствие того, что после сокращения промо- и пиар-директора "этим делом" решил заняться hr, которому стало интересно. Такова краткая история.
С уважением,
Д.
2003-06-09 13:37:17
pr-hunter » Директриса )

Госпожа Директрисса.

Успех компании зависит от целого комплекса знаков слов и условий ,а также от взамосвязей оных.

Не стоит путать pr рекламу и экономику, стоит используя все эти инструменты работать над продвижением.

А с точки зрения теории:

Общество изменяется и может быть не стоит поворачивать реки. Стоит строить на них новые более совершенные гэс.

С уважением Pr-hunter.



Яндекс.Метрика